dungeon 2

Dungeons 2 Review (GameWatcher)


Dungeons 2: Обзор

Dungeon Keeper

Важно для платформы: PC

Пока настоящий злой Хранитель мрачных подземелий томится где-нибудь в глубочайших недрах, прикованный издателями и рынком к собственной клетке, его бесчисленные подражатели каждый по-своему пытаются поддерживать традиции серии Dungeon Keeper. И если авторы War for the Overworld выполнили ставку на самую большую похожесть с оригиналом (жаль только, игрой это пока назвать тяжело — скорее бета-версией), то, к примеру, изготовители Impire и Dungeons хотели достаточно строго пересмотреть правила. Скажем добросовестно, вышло не очень. Однако немцы из Realmforge Studios в Dungeons 2 провели уверенную работу над ошибками, хотя и от экспериментов с форматом не отказались.

dungeon

В первой Dungeons, вышедшей в 2011-м, из-за данных экспериментов от традиционного «Хранителя подземелий», по существу, осталась только сама идея: «Я злостный, и я управляю своими мрачными чертогами, чтобы сражаться с ненавистным и скучным Добром». Да, многие детали были на месте: к примеру, горе-работнички (В этом случае небольшие гоблины), которые по нашему приказу добывали золото, прорубали новые коридоры и расчищали место под различные помещения — мастерскую, библиотеку, пыточную или тюрьму.

Последняя, ясно, предназначалась для добрых героев, которые точно также иногда спускались в наше подземелье, стараясь дотянуться собственными светлыми ручками до его черного сердца. Встречали их, как и положено, ловушки и самые разнообразные монстры, призванные нами.

Однако помимо них — и это было первое нововведение Dungeons — в сражениях активно принимал участие и сам Хранитель. Это вам не просто заклинание вселения: его Злейшество здесь было приравнено к герою среднестатистической RPG, который бегает, убивает, «прокачивается», бросает заклинания, разучивает умения и использует их в сражении.

Более того, игра преобразовалась в этакий симулятор облицовки мрачного подземелья — мы по-всякому украшали собственные чертоги, расставляли сундуки с золотом и строили мастерские с библиотеками только для того, чтобы поднять собственный авторитет и распалить интерес у приходящих сюда добряков. А чем больше было огня в глазах пойманного в эту ловушку героя, тем больше он вырабатывал специализированной энергии душ, тоскуя в тюрьме или корчась от боли в пыточной.

Все это было бы забавно, если бы не было так тоскливо. Игра быстро скатывалась в рутину. В большинстве случаев благодаря тому, что наши приспешники, различные монстры на службе зла, были лишены индивидуальности, характера и потребностей — это лишь пушечное мясо, призванное из пентаграмм, чтобы избивать идущие мимо героев. Да и подавалось все очень серьезно, в духе мрачного фэнтези.

Dungeon Keeper

Плюрализм и гласность!

Разработчикам потребовалось 4-ре года, чтобы согласится: традиционный насмешливый формат Dungeon Keeper подойдет для такой игры все же лучше. Благодаря этому в Dungeons 2 больше нет бегающего по темным коридорам Хранителя, энергии душ, репутации подземелья и «кормежки» героев. А основное, нет бессмысленных и беспощадных существ, застывших на одном месте, — существует только злые и иногда очень капризные.

Играть можно за одну из 2-ух фракций — за демонов или за орду. Мы возводим помещения, которые необходимы не для вовлечения героев, а для наших своих целей и для наших существ. Оркам, к примеру, необходима пивоварня — по другому они просто откажутся служить. Испытывающий жажду зеленокожий неловкий хуже сражается и чуть что бежит к заветному бочонку. Демонам необходим зал восхищения — удовлетворять там собственное честолюбие. Представителей орды можно тренировать и занимать на арене, а, к примеру, демоническая Госпожа прекраснее всего чувствует себя в пыточной. Иначе и те, и прочие, заскучав, будут как максимум прибивать какие-то доски к поверхности стен подземелья, в худшем — начнут избивать безответных несчастных растяп или импов, выполняющих всю черновую работу. А если у вас в казне нет наличных средств, то создания и совсем объявят забастовку.

Плюс к этому, есть разные мастерские, кузницы, лаборатории, где изучаются новые помещения и «апгрейды», заклинания, ловушки, делаются материалы для них, и так дальше. Можно тоже делать, расставлять, закрывать и открывать различные двери, причем у демонов они в первую очередь будут с щупальцами.

Тут же — возможность подгонять болезненными шлепками ленивых подопечных, глобальные заклинания (от всего сбора и ударов молнией по врагу до магии массового поражения) и особенные способности некоторых «юнитов» — к примеру, гоблины-убийцы могут на определенный период времени стать незаметными и наносить из данного состояния чудовищно мощные удары.

Длань ужаса

Выйти из сумрака!

Разумеется, Dungeons 2 не поспеть за War for the Overworld в том, что же касается правильного, настоящего воспроизведения механики Dungeon Keeper, — не хватает глубины, многообразия, существ и комнат. Зато у игры существует два бесспорных плюсы.

Самое первое, это оригинальная сюжетная кампания, выдержанная в пародийно-юмористических оттенках. Униженное и оскорбленное Полное Зло (здесь его так и называют), разобранное Светлыми на части и заключенное в подземной темнице, поэтапно восстанавливает прежнее могущество и собирается мстить — а «мстя» его, ясно, будет ужасна. В процессе мы в поисках новых союзников и поэтапно уничтожаем обидчиков, славных добрых героев, которые разгуливают по паркам в компании фей и декламируют до отвращения трогательные стишки.

Все происходящее иронично-пафосно комментирует прикольный рассказчик. Иногда он обращается к нам («мы правильно понимаем друг друга? Тебе нынче необходимо выстроить мастерскую и нанять гоблинов!»), вспоминает «Властелина колец» («ой, извините, это другой текст!»), нахваливает иные игры Realmforge Studios («ох уж мне эта спрятанная реклама!») и вообще по-всякому веселится.

Второе, в Dungeons 2 есть то, чего нет ни у одного последователя DK, — приключения и сражения конкретно на поверхности. В Impire мы могли лишь высылать собственных бойцов на задания через глобальную карту, а потом получить результат — тут же прямо управляем ими во время вылазок в верхний мир: объединяем воинов в группы, нападаем на все, что двигается, штурмуем лагеря и базы, подбираем какие-нибудь бутылочки и артефакты. И вдобавок выполняем различные сопутствующие квесты, к примеру освобождаем группу нагов из заключения.

По размерам нормальной RTS все это, разумеется, смотрится примитивно, но подобный игре даёт спасительное многообразие и свежесть. И вообще открывает второй пласт геймплея. Ведь, в основном, нас вынуждают одновременно смотреть за тем, что происходит в мрачных чертогах, отбиваться от атакующих подземелье добряков и исполнять какие-нибудь задания на поверхности. Очень, знаете ли, бодрит…

dungeon

Dungeons 2 — это отчетливый пример того, как можно и необходимо делать работу над ошибками. Не очень успешная первая часть была пересобрана по новому, и в конце концов на свет возникла пускай и неидеальная, не очень отлично оптимизированная, но все равно достаточно яркая, веселая и интересная игра.

Плюсы: любопытный игровой процесс; возможность управлять бойцами и исполнять квесты на поверхности; сюжетная кампания, сдобренная юмором и иронией; замечательная озвучка и музыка.
Минусы: игра плохо оптимизирована.

Приобрести Dungeons 2

Приобрести Dungeons 2 Complete Edition

Контент для такой игры Взглянуть все (4)

“It’s a highly polished, artistically strong romp from beginning to end.”
8/10 – Jim Sterling

“It’s «Dungeon Keeper plus», what’s not to like?”
8.5/10 – Hooked Gamers

“Dungeons 2 is the tinkerer’s cave I’ve been waiting for.”
Rock, Paper, Shotgun

EVEN MORE EVIL: DUNGEONS 3!

Об этой игре

Лорд Подземелья идет назад — и В этом случае все строго! В Dungeons 2 вам нужно будет уступить ненасытной жажде мести Лорда Подземелья и собрать страшных новых монстров со всех уголков подземного мира, чтобы сделать его злую волю. В этот раз завоевать подземный мир недостаточно — нынче Лорд Подземелья распространит собственное воздействие на жалких людишек и попытается захватить верхний мир!
Берите под собственный контроль могущественного Лорда Подземелья и создайте паутину уникальных и ужасных подземелий, соберите армию грозных созданий и руководите 2-мя новыми фракциями. Подготовьтесь оберегать собственное королевство от данных назойливых героев, поднимитесь на землю, чтобы пойти войной на их человеческие города и применяйте Длань ужаса, чтобы взять под собственный контроль приспешников, руководите и раздавайте пощечины, чтобы держать их в повиновении.
Расширенный режим исторической кампании наполнен до краев таким образом черным юмором, который сделал хитом необычную версию Dungeons, и просто кишит бесчисленными ссылками на самые разнообразные фэнтези-романы, Кинофильмы и телешоу. Более того, вы сумеете проверить собственные силы в четырех разных режимах игры в многопользовательском режиме до четырех игроков, сразившись с другими Лордами Подземелья по местной сети или при помощи интернета.

Специфики Dungeons 2:

• Благодаря захватывающей одиночной кампании с 2 игровыми фракциями, 26 уникальными существами, несколькими типами героев и режимов игры, Dungeons 2 — это тот самый симулятор управления подземельем, которого вы так долго ожидали.
• Dungeons 2 рекомендует оригинальный игровой процесс: симулятор подземелья в подземном мире и тактическую стратегию в настоящем времени на поверхности.
• Применяя Длань ужаса, вы сможете всегда сберечь контроль над подчиненными и отдавать индивидуальные команды.
• Оставьте тьму подземного царства и совершите прогулку в верхний мир, обратив в развалины прекраснейшие человеческие города.
• 4-ре конкурентных многопользовательских режима — до четырех игроков по местной сети и при помощи интернета

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *