lg support

Содержание
  1. Мы Вам поможем!
  2. Ремонт смартфонов LG
  3. Ремонт планшетных компьютеров LG
  4. Ремонт часов LG
  5. Ремонт телевизоров LG
  6. Телефон горячей телефонной линии
  7. Бесплатная горячая линия LG
  8. Горячая линия по телевизорам
  9. Горячая линия по Беларуси
  10. Что можно выяснить по телефону?
  11. В каком случае поддержка не сумеет помочь?
  12. Иные варианты связи
  13. Профессионализм операторов LG

LG wash machine specifications & accessories


Ваш LG не включается? не заряжается? упал в воду?

Мы Вам поможем!

Ремонт смартфонов LG

Ремонт планшетных компьютеров LG

Ремонт часов LG

Ремонт телевизоров LG

Техника LG слывет хорошим качеством сборки, прочностью, надежностью. Но это не считается стопроцентной гарантией защиты от неисправностей. Натуральный износ, повреждения от механических факторов, попадание воды – все это может нанести серьезный вред оборудованию. В данных случаях рекомендовано посещение специального сервисного центра и профессиональный ремонт техники ЛДжи. Наши служащие исполняют широкий спектр задач, ликвидируют аппаратные повреждения и программные перебои. Сложность работ Без разницы: мы удачно справляемся с трудными неисправностями, выполняем замену запасных частей. В отличии от иных мастерских, применяем не китайские копии, а брендовые детали LG. Это гарантирует хорошую совместимость и высокую практичность устройства. Без техники на сегодняшний день – как без рук. Благодаря этому мы стремимся совершать ремонт быстро. Максимальный срок выполнения услуги 1 день. Доверьтесь специалистам и сэкономьте время.

Получите скидку 5%, заполнив заявку на ресурсе

Отзывы посетителей

Сдавал на экстренную починку собственный ноутбук. Понравилось буквально все: общение по телефону с оператором, он был внимателен, вежлив, ответил на все появившиеся у меня вопросы.

Я желал бы выразить собственную признательность профессионалам обслуживания Meizu, потому как они профессионально выполнили собственную задачу на протяжении короткого временного периода. Сейчас мой девайс в неплохом состоянии.

Купил часы Meizu Mix, а ремешок оказался большим. Сам побоялся снимать звенья и во всемирной сети отыскал гарантийный центр. Обслужили быстро, даже отступать не понадобилось.

Мой телефон перестал заряжаться, рекомендации с форумов ожидаемо не помогли. Долго подбирал куда отнести на ремонт. В конце концов подобрал гарантийный центр Meizu. И правильно сделал. Обслужили отлично и дешево.

Горячая линия LG

горячей телефонной линии

Компания LG занимается изготовлением и реализацией домашней техникой и электроники. Она также предоставляет брендовый сервис по гарантийному и постгарантийному обслуживанию собственной продукции, ремонту, замене деталей и так дальше. Компания заботится о собственных клиентах, обеспечивая двустороннюю связь с ними, также и по горячей телефонной линии.

Телефон горячей телефонной линии

Позвонить в службу поддержки можно по телефону 8-(800)-20-07-676. Операторы на связи почти всегда и готовы очень быстро выдать необходимую информацию или дать совет по товарам. Ожидание ответа сводится к нулю.

Бесплатная горячая линия LG

Вышеуказанный телефон горячей телефонной линии полностью бесплатен на всей территории РФ. Рабочий график служащих call-центра: с 9 до 21 по Москве. Телефон доступен каждый день, даже в выходные дни и праздники.

Горячая линия по телевизорам

Одним из очень востребованных видов товаров от LG являются телевизоры. Индивидуальной горячей телефонной линии по которые связаны с ними проблемам нет. Любые появляющиеся вопросы можно задать по общему номеру службы поддержки.

support

Горячая линия по Беларуси

Для жильцов Беларуси действует другой телефон горячей телефонной линии:

Также, как и в случае со службой поддержки в нашей стране, операторы работают каждый день, без перерывов и выходных, с 9 утра до 9 вечера. Особенных различий в работе службы поддержки для различных стран нет.

Что можно выяснить по телефону?

Любой клиент техники для дома LG или возможный покупатель может получить по телефону:

  • Консультацию.
  • Описание специфик работы того либо другого прибора.
  • Помощь в подборе техники.
  • Ответ на вопрос, связанный с работой компании.

В каком случае поддержка не сумеет помочь?

Операторы службы поддержки не помогут клиенту к примеру, если его вопрос совсем не связан с продукцией LG или работой компании, а еще, если он не может предъявить исчерпывающую информацию о собственной проблеме. К примеру, описывая неполадку или отсутствие каких-либо основных функций телевизора, в первую очередь необходимо показать его модель и все изменения, которые клиент производил с устройством собственными силами. Любые иные проблемы и вопросы будут решены довольно быстро.

горячей телефонной

Иные варианты связи

Email

LG не предоставляет своего электронного адреса для связи с клиентами. Однако на ресурсе существует особенная форма обратной связи, которая практически отправляет сообщение на электронную почту компании. Получить необходимую информацию быстрее можно исключительно по звонку на горячую телефонную линию.

Обращение на ресурсе

На главной странице официального сайта есть раздел «Контакты». Там на выбор предлагается позвонить в горячую телефонную линию, начать разговор в чате или отправить обращение в службу поддержки. Для этого необходимо ввести:

  • Имя клиента.
  • Электронный адрес, куда придёт ответ (с доказательством).
  • Страну.
  • Телефонный номер.
  • Тему обращения и смысл его.

Если будет необходимость, можно в дополнение загрузить файлы, основное, чтобы их размер на превышал 10 мегабайт. Профессионалу службы поддержки предоставляется 24 часа на ответ.

Для входа в чат понадобится показать имя клиента и подобрать тему общения. Система такого типа довольно комфортнее для всех. Самое первое, информация подается в намного наглядном, текстовом формате. Второе, подбирая тему, заказчик заблаговременно дает понять, какой профессионал ему необходим. И в третьих, избавится от проблемы можно практически также быстро, как и при помощи звонка на горячую телефонную линию.

Профессионализм операторов LG

Список товаров LG очень обширен. Ни один профессионал поддержки клиентов не может знать полностью все. Как последствие, на общие или поверхностные вопросы работники компании отвечают быстро, правильно и подробно. Боле непростые вопросы уже просят времени. Информация подается узким профессионалам, изучается и лишь потом доносится клиенту.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.