ошибка 495

Код ошибки 495!Два случая!


Решение ошибки с кодом 495 в Play Маркете

магазином приложений

Одной из частых проблем при использовании магазином приложений Гугл Play считается «Ошибка 495». Во многих случаях она появляется из-за переполненной кэшем памяти Сервисов Google, но еще и из-за сбоя в работе приложения.

Удаление ошибки с кодом 495 в Play Маркете

Для устранения «Ошибки 495» нужно сделать несколько действий, которые будут описаны ниже. Выберите подходящий вам вариант действий и проблема пропадет.

Способ 1: Очистка кэша и сброс настроек приложения Play Магазин

Кэш — это сохраненные файлы со страниц Плей Маркета, которые в дальнейшем предоставляют быструю загрузку приложения. Из-за чрезмерного переполнения памяти этими данными, иногда могут возникать ошибки во время работы с Гугл Play.

Чтобы высвободить ваше устройство от системного мусора, пройдите пару шагов, перечисленных дальше.

    Откройте «Настройки» на вашем гаджете и зайдите во вкладку «Приложения».

ошибка

В представленном перечне поищите приложение «Play Магазин» и перейдите к его показателям.

Плей Маркета

магазином приложений

  • Дальше последует окно с предупреждением убирания данных приложения Play Магазин. Подтвердите тапом по «Удалить».
  • учетной записи

    На этом убирание собранных данных окончено. Сделайте перезагрузку устройства и пробуйте воспользоваться сервисом опять.

    Способ 2: Убирание обновлений Play Магазин

    Также, Гугл Play может сбоить после некорректного изменения, которое происходит автоматично.

    1. Чтобы воплотить такую процедуру еще раз, как в первом способе, откройте «Play Магазин» в перечне приложений, зайдите в «Меню» и нажмите «Удалить изменения».

    Плей Маркета

    Дальше всплывут два предупредительных окна один за другим. В первом подтвердите убирание обновлений нажатием по кнопке «ОК», в другом нужно согласится с восстановлением начальной версии Плей Маркета, также тапнув по подобающей кнопке.

    учетной записи

  • Сейчас перезапустите ваш гаджет и зайдите в Гугл Play. В определенный момент вас «выбросит» из приложения – в данное время произойдет автоматическое оновление. Через пару минут войдите в супермаркет приложений вновь. Ошибка должна исчезнуть.
  • Способ 3: Убирание данных Сервисов Гугл Play

    Так как Сервисы Google Плей работают одновременно с Плей Маркетом, ошибка может возникать из-за наполнения Сервисов ненужными мусорными данными.

      Очистка кэша аналогична удалению из первого способа. Лишь в данном случае в «Приложениях» поищите «Сервисы Гугл Play».

    учетной записи

    Плей Маркете

  • В новом окне тапните по «Удалить все данные», после чего подтвердив действие нажатием «ОК».
  • Гугл Play

    На этом стирание всех лишних файлов Сервисов Google Плей заканчивается. «Ошибка 495» больше не должна вас тревожить.

    Способ 4: Переустановка Google-аккаунта

    В случае проявления ошибки после выполнения предыдущих способов, дополнительным вариантом необходимо выделить стирание и вторичный вход в профиль, так как он прямо связан с работой в Плей Маркете.

    1. Чтобы стереть аккаунт с устройства, перейдите по пути «Настройки»«Аккаунты».

    Плей Маркета

    В перечне учетных записей на вашем девайсе подберите «Гугл».

    учетной записи

    В параметрах профиля нажмите «Удалить аккаунт» с дальнейшим доказательством действия, подобрав необходимую кнопку.

    Плей Маркете

    На этом этапе стирание с устройства учетной записи завершается. Сейчас, для последующего пользования магазином приложений, необходимо возобновить ее. Для этого зайдите опять в «Аккаунты», где подберите «Добавить аккаунт».

    ошибка

    Дальше будет предоставлен перечень приложений, в которых вы можете завести учетную запись. Нынче вам необходим профиль от «Гугл».

    учетной записи

    На новой странице вам будет предложено ввести данные от вашей учетной записи либо создать еще одну. В первом варианте укажите почту или номер телефона, после этого тапните «Дальше», в другом — нажмите на необходимую строку для оформления.

    ошибка

    Следом понадобится включить пароль от аккаунта с дальнейшим нажатием «Дальше».

    Плей Маркета

  • Чтобы закончить вход в учетную запись, вам осталось принять подобающей кнопкой «Условия пользования» сервисами Гугл и их «Политику конфиденциальности».
  • ошибка

    Это был последний шаг в восстановлении аккаунта на устройстве. Сейчас заходите в Play Магазин и пользуйтесь магазином приложений без ошибки. Если ни один из вариантов не подошёл, то вам остается вернуть устройство к фабричным настройкам. Чтобы правильно сделать это действие, познакомьтесь с нижеуказанной статьей.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в соцсетях.

    Ошибка 495 в Плей Маркете: Исправляем проблематику (2019). Видео

    Не обращая внимания на то, что изготовители Play Market от Гугл постарались сделать по максимуму уютную обстановку для работы, при применении обслуживания нельзя исключать проблемы, пишет http://geek-nose.com.

    Одной из подобных считается выскакивание ошибки 495. Если при скачивании приложения на телефоне выскочил код ошибки 495 в плей маркете, советуем познакомиться с вариантами решения, предложенными ниже.

    Возможные причины

    Характерность ошибки состоит в том, что она может возникать всего в 2-ух ситуациях. Первая, самая популярная – разработчик приложения нечаянно или намерено удалил его с маркета. Благодаря этому на экране будет выскакивать сообщение про то, что файл не нашли на сервере. Очень часто это кратковременная проблема, собственными силами устраняющаяся путем загрузки создателем новой версии программы. Эта ситуация важна лишь тогда, когда клиент без проблем способен загрузить иные приложения из доступного списка.

    Дополнительной причиной считается огромное количество мусора в буфере Менеджера загрузки. Тут виновником считается сам хозяин смартфона/планшетного компьютера, так как он не убирает ненужные файлы после загрузки, либо не переводит их из буфера на постоянную память.

    Исправляем погрешность

    Ниже показаны наиболее распространенные способы устранения ошибки 495 в Плей Маркете. Также мы рекомендуем хорошо познакомиться с иными вариантами, если нижеприведенные являются ненужными, либо их выполнение нереально.

    • Сброс настроек и очистка кэша.
    • Откат firmware.

    Рассмотрим любой из способов подробно.

    Сброс настроек и очистка кэша

    Кэш представляет собой N-ное кол-во файлов страниц Плей Маркета, сохраненных на устройстве. Причина их хранения состоит в ускорении загрузки приложений. С каким то периодом эти файлы хранятся в чрезмерном количестве, благодаря чему устройство начинает подвисать, а ошибки появляются чаще.

    Для освобождения устройства от системного мусора сделайте действия, указанные в инструкции ниже.

    Шаг 1. Зайдите в меню настроек на смартфоне или планшете, там поищите вкладку «Приложения».

    Вход в раздел «Приложения»

    Шаг 2. Должен возникнуть перечень всех установленных программ. Подберите «Play Market» , откройте меню с параметрами.

    Подберите Плей Магазин

    Шаг 3. Будущие действия зависят от версии ОС, установленной на устройстве. Если гаджет не прекращает работу на базе ОС Android 6 поколения и выше, поищите пункт «Память» .

    Там должна возникнуть опция «Почистить кэш» , удаляющая собранный мусор. Подберите опцию «Сброс» для обнуления настроек в магазине программ. Если есть наличие устройства с ОС ниже 6 поколения, вам не понадобится открыть настройки памяти, потому как кнопка чистки возникнет тот час же.

    Очередность действий по удалению кэша

    Шаг 4. В новом окне система уведомит клиента о доказательстве собственных действий. Нажмите на кнопку «Удалить» .

    Правильно сделав действия, вышеуказанные, очистка собранных данных удачно завершится. Остается лишь перезагрузить устройство – Play Market должен заработать опять.

    Откат firmware

    Практически во всех случаях ошибка 495 легко устраняется первым способом. Если он не помог, время переходить к более кардинальным мерам. К примеру, откатить прошивку.

    С самого начала возможность перейти на более старую версию ОС не предусматривается разработчиками. Однако это не означает, что хозяин смартфона не сумеет сделать откат. Все, что для этого необходимо – перейти в скрытое системное меню.

    В подразделе «Про устройство» в меню «Настройки» вы можете увидеть важную версию ПО. Для отката вам необходимо заблаговременно скачать на флэш-накопитель точно аналогичную версию firmware.

    Перейти в скрытое меню можно так.

    • Выключите устройство, если нынче оно находится в хорошем состоянии.
    • Одновременно зажмите и удерживайте кнопку понижения громкости и включения.

    Тут вы сможете увидеть опцию «wіpe dаta/fаctory rеset» — подобрав ее, нажмите «Yеs — Wіpe аll usеr dаta» . Все пользовательские данные будут удалены. Благодаря этому не забудьте заблаговременно создать бэкап, скопировав сохраненную информацию на компьютер или другое накопительное устройство.

    Другим этапом считается выбор файла с firmware. Нажмите на опцию «Install zip from sdcard» , а потом в открывшемся меню подберите «/chоose zіp frоm /sdcаrd».

    Система автоматично начнет ставить подобранный файл. Продолжительность процедуры меняется в разных пределах, в зависимости от версии ОС и продуктивности гаджета. Если откат случится удачно, в системном меню возникнет подходящее уведомление.

    Для наглядного знакомства с последовательностью действий советуем познакомиться с видео ниже:

    Иные потенциальные решения

    Не непременно хочется расходовать свое время на полную чистку мусора с собственного смартфона. Тем более в тех ситуациях, когда в кэше хранятся важные страницы, к которым следует иметь доступ при отсутствии интернета. Откат, со своей стороны, подходит только опытным клиентам. Если первый и другой вариант не подойдет, пробуйте переустановить Google-аккаунт.

    Вам для этого необходимо следовать инструкции ниже.

    Шаг 1. Перейдите в раздел «Аккаунты» в меню «Настройки» .

    Шаг 2. В появившемся списке доступных учетных записей вам нужно подобрать «Гугл» .

    Шаг 3. В параметрах профиля вам нужно нажать «Удалить аккаунт» , а потом доказать действие путем выбора подобающей кнопки.

    Очередность действий по удалению аккаунта

    Шаг 4. Если все сделано правильно, с устройства будет удалена учетная запись. Естественно, вы хотите опять применять магазин приложений. Для этого восстановите собственный аккаунт. Сделать это можно через все то же меню «Аккаунты», где необходимо подобрать опцию «Добавить аккаунт» .

    Шаг 5. Перед вами должен возникнуть список доступных программ, для которых можно сделать свою учетную запись. Сейчас вам нужно профиль Гугл.

    Подберите раздел Гугл

    Шаг 6. Введите на новой странице информацию от учетной записи. Введите работающий адрес почты или телефонный номер, к которому привязан аккаунт.

    Введите телефонный номер или e-mail

    Шаг 7. Впишите пароль от аккаунта и нажмите «Дальше» .

    Шаг 8. Для окончания входа подтвердите ознакомление с политикой конфиденциальности.

    Подтвердите ознакомление с правилами применения (хотя навряд ли кто-то читает их от начала до конца)

    Все, сейчас вы опять можете пользоваться Маркетом.

    Как можно заметить, есть ряд способов устранения ошибки 495 в Плей Маркете. Какой собственно подобрать – зависит от ваших желаний и познаниями в области ОС Android.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *