сфс это

Содержание
  1. Что такое СФС в Инстаграме для раскрутки
  2. Как провести SFS
  3. ОСТОРОЖНО! SFS!

КАК БЛОГЕРЫ РАСКРУЧИВАЮТ ИНСТАГРАМ? (сфс , актив чаты, реклама , гивэвэи )|Asya K


Что такое SFS в Инстаграме?

Как выполнить свой аккаунт в Инстаграм распространенным? Самый оптимальный способ – набрать собственно тех подписчиков, которым вы интересны. Для этого необходимо, чтобы о вас узнали люди, заинтересованные ориентировочно той же стилистикой, что и вы.

Для этого придуман приём SFS – обоюдное представление клиентов. Желаете знать, Что такое SFS в Инстаграме? Это значит Shout Out for Shout Out – буквально «реклама за рекламу». Часто это иронически расшифровывают как «спам за спам», но при правильной раскрутке приём оказывается содержательным и эффективным.

СФС могут быть очень разными, кто-то обходится проставлением тега #SFS под фотографией, но креативные клиенты Инстаграм идут дальше и делают тематичные картинки, к примеру:

принимают участие

В основном, организатор индивидуального СФС комментирует фотографию иного клиента и ставит в комментарии хэштег #SFS (или небольшими буквами — #sfs). Бывает, что акцию SFS объявляет распространенный клиент с большим числом подписчиков.

Чтобы принять участие в СФС — акционные программы, необходимо сделать репост фотографии от инициатора. Вы можете также скачать его фотографию, загрузить на собственную страницу, подчеркнуть на ней этого клиента и сказать о нём пару лесных слов.Данный комплекс действий именуется shout-out.

Если инициатору понравится ваша страница, вы получите ответный shout-out. О вас узнают все подписчики организатора SFS. Наверное отдельные из них подпишутся и на вас.

Что такое СФС в Инстаграме для раскрутки

Сейчас в Instagram довольно много SFS-акций. Практически это новый тренд, который способствует людям искать близких по духу «френдов». Наберите в поисках хештег #sfs, чтобы увидеть, какие раскрутки проводятся нынче, и примите участие в тех, что вам по вкусу. Важно подбирать акционные программы, участники которых интересуются теми же вещами, что и вы.

Не меньше важен язык акционные программы. Подбирайте SFS-события, проводимые на понятном для вас языке. Так вам будет легче и написать собственный shout-out об организаторе, и прочитать, что пишут иные.

Если проводятся стилистические SFS, соблюдайте стилистику. Тогда у вас шансов больше заинтриговать как организатора, так и прочих участников.

Рекомендуется принимать участие в SFS ориентировочно раз в 14 дней или два раза в течении месяца. Так вы и не успеете вымотать собственных подписчиков, и будете смело запасаться новыми.

Смело подписывайтесь на чужие фотоблоги, близкие вам по интересам или географии, даже в том случае, если их shout-out не попал в число лучших. Наверное большинство из них пожелают подписаться на вас в ответ.

Если вы отлично убедились, Что такое СФС в Инстаграме, вы сумеете воспользоваться данным инструментом, чтобы набрать востребовательность и найти новых подписчиков.

Что такое SFS в Instagram

Если вы отмечены в Instagram и активно его применяете, наверное вы встречали в собственной ленте SFS. Что это такое и как применять это для раскрутки в инстаграм я и расскажу.

принимают участие

SFS расшифровывается как «shout out for shout out», другими словами «упоминание за упоминание». Легенда говорит, что SFS было придумано для того, чтобы найти в собственную ленту оригинальные новые профиля. И помочь найти друзьям в их ленты оригинальные новые профиля. Однако по факту SFS – это форма дружественного пиара, когда вы просите собственных подписчиков рассказать у себя о вас и даёте им надежду, что и вы потом про них у себя расскажете. А, может быть, и не расскажете, здесь как повезёт.

Несомненно, SFS может стать современным способом бесплатного продвижения в инстаграм и поможет быстро набрать много подписчиков. Первое время так оно и было. Нынче эта задумка порядком всем надоела и не прекращает работу не так хорошо, как до этого времени, когда SFS-тренд только возник.

Тем не менее, и сейчас есть профиля, где SFS ведется едва ли не ежемесячно и довольно удачно.

Как провести SFS

Правила SFS наиболее просты и во многих случаях стандартны.

  1. Вы публикуете у себя фотографию с аббревиатурой SFS
  2. В подписи объявляете старт SFS, сроки проведения и дату подведения результатов.
  3. участники должны расположить в собственном профиле любую фотографию из вашего инстаграма (или сделать коллаж), написать несколько слов о вас и в первую очередь установить на вас ссылку с @.
  4. проделав это, участники должны написать в комментариях под вашей стартовой фотографией слово «готово».
  5. в течении дня окончания SFS вы просматриваете профиля участников, подбираете из них тех, кто понравился вам более всего, и рассказываете про них у себя, упоминая каждого через @.

В обозначенный день завершения акционные программы устроитель выкладывает коллаж или несколько коллажей со ссылками на тех участников SFS, чьи профиля ему приглянулись. И также рассказывает о каждом профиле в подписи к фото.

люди принимают участие

Принимать участие в SFS возможен так же хорошо, как и проводить их. Ведь если вы попадёте в выборку, и блогер-тысячник расскажет о вас в собственном профиле, у вас гарантированно прибавится подписчиков. Но устроитель не обязан рассказывать обо всех участниках собственного SFS, благодаря этому может произойти так, что вы в выборку не попадёте. (Я, к примеру, принимала участие раза 2 или 3 и обо мне ни разу не рассказали)) ).

Нынче SFS многим наскучили. Кто-то просто устал регулярно видеть такую рекламу в собственной ленте, а кто-то неоднократно принимал участие, но ни разу не попал в выборку и разочаровался. Благодаря этому порой уместно дополнительно доказывать подписчиков принимать участие в вашем SFS. В качестве бонуса можно посоветовать гарантированные подарки всем или некоторым участникам, которые не попадут в итоговые коллажи. Презентами могут стать, к примеру, открытки, подарки или скидки.

Как и любую акцию, SFS принято обосновывать. И, необходимо подчеркнуть, что добропорядочную причину, разумеется, никто никогда не пишет. Из-за того что «я хочу стать распространенным инста-блогером, чтобы меня все любили, поднялись продажи и зарабатывать на рекламе» не очень-то активизирует рассказывать о вас у себя и поддерживать эту затею. Благодаря этому основой провести SFS в большинстве случаев становится день рождение, приятное настроение, весна/зима/лето/осень, 500/1000/1500 и так дальше подписчиков или же просто «это мой первый раз».

ОСТОРОЖНО! SFS!

У SFS имеются собственные не очень приятные специфики.

Самое первое, это всем наскучило. Кто-то ещё снисходительно пролистывает аналогичные фотографии, но большинство они откровенно раздражают. Благодаря этому в них не только принимают участие уже не так охотно, но и отписываются от тех, кто проводит у себя аналогичные акционные программы очень часто или любит принимать участие в чужих.

Второе, решив провести SFS принимайте во внимание, что вам нужно будет рассказать у себя в профиле про остальные клиентах и – самое основное – подобрать о ком рассказать, а о ком нет. Другими словами, представьте, человек поддержал вас, принял участие в вашем SFS, рассказал у себя о вас. И вот вы к нему заходите, а у него неоригинальный профиль, некрасивые фотографии и даже если есть желание рассказать о нём из благодарности – абсолютно непонятно, что же можно о нём рассказать. Представьте, как будет жалко тем, кто не попал в вашу выборку, остался незамеченным, оказался недостойным, не пришолся по нраву вам (это при том, что вы ему нравитесь, он ведь вас читает, лайкает ваши фото и вот даже в проводимости тепла поучаствовал). Персонально для меня процесс выбора оказался самым сложном в том единственном SFS, который я устраивала.

принимают участие

И, третье, имейте в виду, что ваш SFS оказаться может неудачным и собрать мало участников. Это может быть связано, как с тем, что SFS всем наскучили, так и с тем, что ваши читатели не из тех людей, которые принимают участие в аналогичных акциях.

Понять к какой категории относятся ваши читатели и ждать ли вам вала участников очень просто. Взгляните, часто ли в вашей личной ленте мелькают SFS-фотографии? Как от организаторов, так и от участников. Если часто попадаются, значит, в общем люди в SFS принимают участие и, быстрее всего, и в вашем поучаствуют тоже. Если же похожих фото в вашей ленте нет, то не нужно слишком рассчитывать, что для вас сделают исключение.

К примеру, в моей ленте SFS попадаются очень нечасто, но я всё таки рискнула его провести не столько ради новых подписчиков, сколько из любопытство. Участие приняли всего 9 человек. А самое любопытное, что более всего новых фоловеров мне принесли те, кто пропустил мой SFS, но все равно захотел меня поддержать и рассказали про меня в собственных профилях (благодарю, девочки! @irina_s_a и @housewhitemouse).

принимают участие

Подведём итоги. Для чего люди проводят SFS? Чтобы сделать больше число подписчиков. Для чего необходимо повышать колличество подписчиков? Для самолюбия, для увеличения продаж, для рекламного совместной работы.

Для чего люди принимают участие в SFS?

  • Чтобы поддержать друга;
  • Дабы получить приз;
  • Чтобы попасть в выборку и повысить колличество собственных подписчиков.

SFS не самый худший вариант белого продвижения в Instagram. Тем более, если у вас которая подходит аудитория и если не очень им злоупотреблять. Мотивируйте подписчиков поддерживать вас, находите оригинальные поводы или запускайте SFS в день рождение – тогда многие примут в нём участие просто, чтобы обрадовать вас в этот же день.

И да, рассказывать в собственных профилях обо мне вы можете без разных SFS когда будет угодно!))

UPD

Провела собственный второй SFS в ноябре 2015. На момент старта у меня было 4739 подписчиков. В акционные программы поучаствовало 62 человека, добавилось 221 человек.

Чтобы сравнить, в первом моём SFS поучаствовало всего 9 человек, так что да, чем больше у вас подписчиков, тем охотнее люди принимают участие в данной вашей акционные программы.

люди принимают участие

А вы устраивали SFS? Как прошло?) Буду признательна, если вы поделитесь собственным опытом в комментариях!

Понравилась заметка? Расскажите о ней друзьям, нажав на кнопки социальных сетей ниже!

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.