Borderlands 3: побольше того же, пожалуйста!

Серия Borderlands — более интересный жанровый эксперимент, который показывает, что с маленьким количеством шейдеров из комиксов и жирным юмором можно собрать почитателей 3D-шутеров и ролевых игр и заставить их веселиться в течение десятков часов без перерыва. Borderlands 3 аналогичная — должно ли это нервировать меня или кого-то вообще? Едва. Но, когда фанаты получают то, что хотят, мы обязаны стимулировать разработчиков, правильно?

я подразумеваю, что я понимаю! Игра называется Borderlands 3 и неминуемо считается частью всего этого безумия. К большому сожалению, большинство больших игровых студий последнее время шли очень похожей схеме, и собственно следование матрице принесло им самый большой доход. Не зря игры похожи, а различные части различных игр — тем более. Borderlands 3 попадает как раз в данную категорию «перестраховщика».

Время остановилось

Во времена Borderlands 2 прошло семь лет, но пока вы играете втроем, вы не почувствуете никого из них. Так как продолжение так похоже на предыдущую часть, словно время остановилось. Снова же, мы говорим о безумии с большим количеством зеленых сундуков, которые необходимо открывать, большим количеством винтовок, которые необходимо выбрать, и плоскими шутками, которые будут забавными для вас, в зависимости от вашего текущего психического состояния. Разумеется, опять есть система развития различных классов героев, и еще все сборки, которые добавляют компонент ролевой игры к безмозглой (и в действительности вполне неплохой) стрельбе..

Все написанное выше можно принять как с бешеным энтузиазмом, так и с разочарованием. Для заядлых фанатов сериала (я был одним из них, вложив сотню из пары с половиной того времени в интересный австралийский спин-офф «Pre-Sequel») более чем это хорошая новость. Но, когда такие хардкорные фанаты не решаются завершить Borderlands 3, новости могут быть не такими хорошими. Или, может быть, старость стучится в дверь?

Очень большой мир … и все же?

Или, может быть, подействовало отсутствие развития за семь лет? Я помню, каково было играть в Borderlands 2, когда игры с открытым миром были относительно редки. Вы могли пойти куда угодно. Мир казался бесконечным. Но в 2019 году этого недостаточно, так как это стандарт. Говоря честно, с Borderlands 3 я должен сказать, что игра необъятна — она ??охватывает несколько планет, и на любой планете существует несколько очень больших зон. Если вам необходимо померить игровые часы, вы легко можете потерять сотню, если вы один из тех, кто желает все сдать..

Эти «бесчисленные зоны планеты» в действительности служат частью проблемы. Хотя карта в Borderlands 3 больше, чем в предыдущих частях, деление на очень маленькие части нарушает игру и чувство большого, непрерывного и открытого мира. В 2019 году игроки не должны пройти через большие ворота, жмите кнопки, чтобы «путешествовать» до следующей закрытой зоны для игр..

Раздражающие вещи

Чувство игрового процесса не улучшилось благодаря нескольким очень странным решениям, выполненным Gearbox. Крутится карта — не только мини-карта в интерфейсе, но и карта мира. Постоянно, открывая меню, вы видите ситуацию под иным углом, что излишне затрудняет ориентацию (может быть, специально?). На карте также отображаются маркеры позиции квеста исключительно по одному — вы должны выполнить его или вручную подобрать другой quest, чтобы увидеть, где он находится. Это приводит к бесполезным блужданиям и возвращению в области, через которые вы уже прошли, но поскольку активного маркера не было, вы пропустили quest в них..

Вы не можете применить моментальный переход между локациями, Находясь в ТС по необъяснимым причинам. Также, для игры, в которой применяется много разного оружия, щитов и лютней в общем, организация интерфейса довольно стала старой. Изучать инвентарь — это боль, как и узнавать, лучше ли одно оружие, чем другое. В теории существует «Оценка снаряжения», однако это число настолько общее, что не может отображать конкретные игровые стили и сборки — оно практически полностью бесполезно. Тут Borderlands становится жертвой одного из собственных замечательных успехов — большого количества характеристик и переменных, описывающих одно оружие, его сделать сравнение с иным как правило невозможно. Это приводит к тому, что значительную часть игрового времени приходится расходовать на решение непростых математических уравнений разума, чтобы подобрать идеальное оружие..

Ошибки

Я стараюсь не рассказывать об ошибках очень широко, просто благодаря тому, что обзор будет в основном ими. Их так много, и как правило они связаны с мышью и клавиатурой. Учебники регулярно могут поломаться, и вам необходимо выключить их, чтобы вы могли продолжать в определенный момент. Появились трудности с квестами, проблемы с вылетом игры без предупреждения, черные экраны более 30 секунд (система, на которой я играю, имеет SSD).

Впрочем я не хочу идти в этом направлении, так как проблемы Borderlands 3 не связаны с ошибками. Для меня они более фундаментальны. Сама по себе механика стрельбы немного неудовлетворительна — все это различное оружие, как ожидается, будет работать на ублюдков по-разному — плавить их, разбивать, испарять или сжигать, замораживать или летать намного больше крови и конечностей? Для игры, в которой 90% времени приходится расходовать на стрельбу, эффекты могли быть несколько лучше..

Юмор

Юмор был одной из вещей, которая отличала Borderlands от большинства похожих игр (если таковые были). В сексе втроем все становится достаточно грубо, и бескрайние ссылки на фикалии (дерьмо, понятным языком), придурков и многое иное уже как бы утомлены. Pre-Sequel, кажется, лучше справится с диалогами и квестами, а тут чепуха течет с подобной силой, что после 2-3 часов игры вы перестаете беспокоиться, и благодаря этому вы забавны.

Персонажи

Geors — точно хорошая сторона Borderlands 3. Beastmaster FL4K, к примеру, имеет очень много забавных афоризмов, по большей части связанных с ИИ и роботами. Сирена Амара — тот крутой персонаж, которому все хотят подражать, беспорядочный Зейн — в общем, в таких персонажах есть жизнь. Они не только заставят вас привязаться к ним (специальным образом), но и развлекут вас через довольно монотонные квесты и бескрайние перестрелки..

Заключительные слова

В конце концов, оказывается, что Borderlands 3 вызывает больше ненависти, чем я планировал изначально. Что нечестно. Впрочем Gearbox пообещали собственно то, что подарили любителям. В действительности, основная трудность в том, что с Borderlands 2 прошло большое количество времени, и большинство людей, в том числе и я, ожидали чего-нибудь побольше. Что-то новаторское и свежее в сериале. Но все таки, Borderlands 3 более похожа, но с менее интересным злодеем, более раздражающим юмором и раздражающим интерфейсом, который застрял в прошлом. Кроме этого, игра приносит удовольствие, и если вы дозируете ее в небольших количествах, она может доставить вам хорошие моменты..
Подробности на ресурсе pcworld.bg/

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.