Что показали отечественные создатели игр sofia game night 2019

Больше посетителей, больше участников, больше размещений, и еще впечатлений и многообразия! Это первое представление, которое оставил человек, посетивший (часть) вторую Софийскую ночь Игр 2 ноября..

Как и в прошлый раз, в самом центре происходящего была выставка компьютерных и настолок, разработанная у нас в государстве, которая проходила в Гете-институте. Первое неоспоримое отличие от прошедший год заключалось в том, что цифровые и настольные развлечения на этот раз были в некоторых залах. Причина этому — увеличение количества участников. Если в минувшем году их было около 20, то сегодня их кол-во возросло до 35. Общее кол-во посетителей, по оценке организаторов, было от 2500 до 3000..

В PC World мы опять воспользовались возможностью побеседовать с некоторыми экспонентами. Вот чем они поделились с нами.

Компьютерные и мобильные игры

ПО XS они пришли на шоу с 2-мя самыми разнообразными жанрами игр. Одна из них — традиционная и уже знаменитая стратегия — Хан войны, а другой касается мира моды и направлен в как правило на женскую аудиторию — Леди Востребованные.

По словам Александра Стефанова, менеджера по маркетингу компании, цель заключалась в увеличении женской аудитории, и последней новостью в данном плане стало добавление мобильной версии для Lady Popular. «Женщины — это слегка недооцененный сегмент, и их процент постоянно растет даже в классически считающихся мужскими жанрами, например как стратегия и боевик», — пояснил он..

Творческая сборка (бывшая Black Sea Studios) представила Games Made in BG версию предвкушаемой новой части серии Total War в первой половине 20-ых годов двадцатьпервого века. Игра называется Total War Saga: Troy и, как видно из названия, его фокус — Троянская война..

По словам Ивана Дионисиева, управляющего Софийской командой QA компании, игра полностью разработана болгарами. Ожидайте дозу мифологии Древней Греции и, например, вдохновение из опуса «Илиада» поэта Гомера. Разработчики обещают сильных героев и потрясающие сражения..

Он опирается на интересное ретро-видение. Rogue Verse, разработано Foumart Games. Нончо Савов, хозяин компании, делится, что осознанно стремится к упрощенному «8-битному видению». Впрочем, он утверждает, что игра заставляет человека взвешивать каждое движение и решать «мини-тактические задачи»..

Нончо Савов подтвердил, что игры с ретро-видением в наше время действительно набирают обороты. «Большинство людей выросли на аналогичных играх, и даже нормально видеть отцов игроков в возрасте от 30 до 40 лет и их малышей». Он утверждает, что очень вероятно, что харасы в какой-то степени пропитаны пафосными заголовками и устаревшее видение действительно воспринимается как нечто свежее..

Belleal Games независимая студия, за которой стоит играМастера головоломки. Он направлен на поклонников классических, аналоговых, картонных головоломок. Если вы фанат, но вам мало времени, достаточно большого стола и нет у вас не занятых стен из уже расставленных пазлов, то это ваша игра.

«Мы стремимся к полной реальности», — сказал Борис Костадинов из компании (слева на фото выше). Это расслабляющая игра, и мы ожидаем, что кто-то найдет время, чтобы получить от нее удовольствие. предложить семейную игру, к примеру, в которой люди могут время проводить вместе, не будучи физически в одном месте ».

Архейские игры представить собственную игру на выставке Вестники ордена. Это пошаговая стратегия, вдохновленная традиционными играми. Разработчики обещают чистый геймплей, более 20 миссий и мотивирующих боссов..

Павел Павлов из команды разработчика поделился, что работа над игрой возникла 2 года назад как любительский проект группой студентов — два программиста — один дизайнер. Также, их друзья помогают написать историю и создать звуковые эффекты. «Сначала мы начали проект, чтобы посмотреть, на что мы способны, но потом стали серьезными», — добавил Павлов..

Одной из очень ярких игр выставки стала Copperbell компании с однозначным названием Нулевое веселье. Интересно подчеркнуть, что титул был среди номинантов на премию «Скрытое сокровище» от CEEGA (2019 Central & Eastern European Game Awards). Игра собой представляет платформер, но с графикой, вдохновленной болгарским фольклором и болгарской природой. Главный герой в игре — медный чан, который должен гнать духов зла.

Видение Коппербелла достойно похвалы. Платформы, на которых двигается колокол, прекрасно вплетены в общее видение, поскольку дизайнеры (специалист по дизайну?) Постарались изо всех сил, чтобы игра не выглядела плоской, и добились эффекта, применяя глубину сцены. Главный герой двигается по строго определенной линии (как диктует жанр), однако нередко она не параллельна границам экрана. Это дает возможность игроку проходить через дома, леса и наблюдать далекие горы, при этом все это не смотрится как статичный фон..

Димитар Гогов был одним из очень молодых участников Games Made in BG. Он основал компанию по разработке игр Веселие Студии в 2017 году, когда ему было 16 лет. Описывает собственную игру Прыжок с основными словами "головоломка, приключения, пиксельная графика". Цели вполне ожидаемы — «исследование территории, борьба с монстрами, сбор монет и ключей и поиск подходящих дверей». Что еще может хотеть мужчина?

«Я делаю игру методом проб и ошибок, — сказал Гогов. — Я начал с нуля, ничего не зная, и на Jump у меня ушло около года. Теперь я стремлюсь сделать игру кроссплатформенной, чтобы в нее можно было играть с любого устройства».

Kipi Interactive показал собственную игру на выставке Cryowar — Многопользовательский экшн для сотовых телефонов. Gameplay похож на игры MOBA, но игроков тут меньше. На арене сражаются пару человек, любой из них имеет по два героя. У каждого персонажа есть собственная статистика и способности, и игрок может переключаться между ними по возможности от ситуации..

Студия включает в себя 10 человек и работает над проектом около полутора лет. По словам Виктора Кетипова, на данный момент компания проводит закрытое бета-тестирование Cryowar. Скоро локальный старт игры на рынках Болгарии и Румынии..

Настолки

Как я уже упоминал в текущем году, отечественные создатели настолок находились в индивидуальной комнате. Это точно шаг в правильном направлении, так как в этом виде деятельности в большинстве случаев необходимо четко общаться с другими игроками..

Первая игра, которую я заметил, была Woote быть больным. Он был создан Настола, они собой представляют онлайн-магазин настолок. Главное внимание уделяют забавной (или не очень) стороне соседских отношений. Действие происходит в среднем панельном блоке. «Жизнь» каждого игрока — это его «нервы», и когда его нервная система ломается, он уходит из кооператива. Побеждает последний, и он может забрать всю панель!

По словам создателя игры Мирослава Гаригова (слева на фото), она вдохновлена ??болгарским (многоэтажным) жизненным образом. Вас могут ожидать стук в пол, злые собаки, громкий храп и т. Д. Цель игрока — перенаправить такие «атаки» остальных, окунув собственных соседей. Гаригов работает над собственным проектом примерно шесть месяцев и, он утверждает, что находится на «очень продвинутой стадии»..

С сайта hohoho.bg предоставил игру на выставке Новогодняя деревня. По словам одного из создателей, Димитра Любенова, это первое рождественское настольное изделие, ориентированное в как правило на детей. Связь проста: за два-три дня до праздника обнаруживается, что подарки для хороших и послушных детей пропали. Санта приказывает собственным эльфам вернуть их. Есть два вида игры. Каждый игрок может играть за себя, соревнуясь с другими. Предполагается вариант кооперативный, при котором каждый способен вернуть подарки для сельских малышей..

Игра была воплощена благодаря поиску родителями подобного продукта. По словам Любенова, большинство из них видят в такой игре способ хотя бы на определенный период времени оторвать детей от компьютеров и смартфонов..

Одна из наиболее ярких настолок была Космический: Илиада. Действие происходит в космосе, и от игроков требуется немного сноровки, и еще знать ключевые законы физики. С одной стороны, есть финансовая система, цель игрока — развивать собственный флот, и тут вы можете ожидать обыкновенные для настольной игры детали, например кости, карты и т. Д. Впрочем битвы — это компонент, требующий физической ловкости. Лодки, которые двигаются по игровому полю, металлические, и снова же может быть черная дыра, которая собой представляет большой магнит. Вы можете догадаться, что будет, если боец ??подойдёт очень близко…

Веселин Алексиев, один из создателей Cosmic, делится, что игра находится на финальной прямой, ведутся беседы с производителями и есть уже партнеры по распространению? в странах Европы, США и Австралии.
Подробности на ресурсе pcworld.bg/

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.