Больше посетителей, больше участников, больше размещений, и еще впечатлений и многообразия! Это первое представление, которое оставил человек, посетивший (часть) вторую Софийскую ночь Игр 2 ноября..
Как и в прошлый раз, в самом центре происходящего была выставка компьютерных и настолок, разработанная у нас в государстве, которая проходила в Гете-институте. Первое неоспоримое отличие от
В PC World мы опять воспользовались возможностью побеседовать с некоторыми экспонентами. Вот чем они поделились с нами.
Компьютерные и мобильные игры
По словам Александра Стефанова, менеджера по маркетингу компании, цель заключалась в увеличении женской аудитории, и последней новостью в данном плане стало добавление мобильной версии для Lady Popular. «Женщины — это слегка недооцененный сегмент, и их процент постоянно растет даже в классически считающихся мужскими жанрами, например как стратегия и боевик», — пояснил он..
Творческая сборка (бывшая Black Sea Studios) представила Games Made in BG версию предвкушаемой новой части серии Total War в первой половине 20-ых годов двадцатьпервого века. Игра называется
По словам Ивана Дионисиева, управляющего Софийской командой QA компании, игра полностью разработана болгарами. Ожидайте дозу мифологии Древней Греции и, например, вдохновение из опуса «Илиада» поэта Гомера. Разработчики обещают сильных героев и потрясающие сражения..
Он опирается на интересное ретро-видение. Rogue Verse, разработано
Нончо Савов подтвердил, что игры с ретро-видением в наше время действительно набирают обороты. «Большинство людей выросли на аналогичных играх, и даже нормально видеть отцов игроков в возрасте от 30 до 40 лет и их малышей». Он утверждает, что очень вероятно, что харасы в какой-то степени пропитаны пафосными заголовками и устаревшее видение действительно воспринимается как нечто свежее..
«Мы стремимся к полной реальности», — сказал Борис Костадинов из компании (слева на фото выше). Это расслабляющая игра, и мы ожидаем, что кто-то найдет время, чтобы получить от нее удовольствие. предложить семейную игру, к примеру, в которой люди могут время проводить вместе, не будучи физически в одном месте ».
Архейские игры представить собственную игру на выставке
Павел Павлов из команды разработчика поделился, что работа над игрой возникла 2 года назад как любительский проект группой студентов — два программиста — один дизайнер. Также, их друзья помогают написать историю и создать звуковые эффекты. «Сначала мы начали проект, чтобы посмотреть, на что мы способны, но потом стали серьезными», — добавил Павлов..
Одной из очень ярких игр выставки стала
Видение Коппербелла достойно похвалы. Платформы, на которых двигается колокол, прекрасно вплетены в общее видение, поскольку дизайнеры (специалист по дизайну?) Постарались изо всех сил, чтобы игра не выглядела плоской, и добились эффекта, применяя глубину сцены. Главный герой двигается по строго определенной линии (как диктует жанр), однако нередко она не параллельна границам экрана. Это дает возможность игроку проходить через дома, леса и наблюдать далекие горы, при этом все это не смотрится как статичный фон..
Димитар Гогов был одним из очень молодых участников Games Made in BG. Он основал компанию по разработке игр
«Я делаю игру методом проб и ошибок, — сказал Гогов. — Я начал с нуля, ничего не зная, и на Jump у меня ушло около года. Теперь я стремлюсь сделать игру кроссплатформенной, чтобы в нее можно было играть с любого устройства».
Студия включает в себя 10 человек и работает над проектом около полутора лет. По словам Виктора Кетипова, на данный момент компания проводит закрытое бета-тестирование Cryowar. Скоро локальный старт игры на рынках Болгарии и Румынии..
Настолки
Как я уже упоминал в текущем году, отечественные создатели настолок находились в индивидуальной комнате. Это точно шаг в правильном направлении, так как в этом виде деятельности в большинстве случаев необходимо четко общаться с другими игроками..
Первая игра, которую я заметил, была
По словам создателя игры Мирослава Гаригова (слева на фото), она вдохновлена ??болгарским (многоэтажным) жизненным образом. Вас могут ожидать стук в пол, злые собаки, громкий храп и т. Д. Цель игрока — перенаправить такие «атаки» остальных, окунув собственных соседей. Гаригов работает над собственным проектом примерно шесть месяцев и, он утверждает, что находится на «очень продвинутой стадии»..
С сайта
Игра была воплощена благодаря поиску родителями подобного продукта. По словам Любенова, большинство из них видят в такой игре способ хотя бы на определенный период времени оторвать детей от компьютеров и смартфонов..
Одна из наиболее ярких настолок была
Веселин Алексиев, один из создателей Cosmic, делится, что игра находится на финальной прямой, ведутся беседы с производителями и есть уже партнеры по распространению? в странах Европы, США и Австралии.
Подробности на ресурсе