Худший период в истории консолей сегодня

О кончине консолей писали неоднократно, и многие пророки апокалипсиса сообщали в этом упражнении, будь то из-за недорогой сенсации или же просто из-за того либо другого щелчка. Сложно начать материал с подобным названия и не оказаться жертвой такой категоризации, однако как правило я постараюсь. Так как в последнее время случилось много важных изменений, касающихся фундаментальных вещей, которые связаны с консолями — как как технология, так и чисто как бизнес-модель..

Я постараюсь соединить все ключевые факторы, которые, как я думаю, делают настоящий — очень сложный и страшный период в истории консолей, с которым мы даже в наше время сталкивались. Разумеется, у вас есть право не согласиться, и я буду последним, кому будет грустно, если мои прогнозы окажутся неверными..

1. Унификация оборудования

Прошло более пяти лет с той поры, как я продал собственную консоль Playstation 3, и более 2-ух лет с той поры, как я стал хозяином PS4 Pro. (Да, у меня тоже есть ПК, не стоит спешить приводить аргументы в пользу PC Master Race!). Собственно в данный этап производители консолей решили отказаться от применения специализированных архитектур в процессорах и видеочипах консолей и просто коснуться нескольких доступных компьютерных чипов. Те из вас, кто помнит EE — Emotion Engine от Playstation 2 и CELL Processor от Playstation 3, и еще то, насколько сложной (даже все еще невозможной с PS3) была эмуляция таких консолей. Если даже мы вернемся намного дальше в прошлое, мы увидим RISC-процессоры Yamaha и MIPS в консолях Dreamcast и Playstation 1..

Разумеется, унификация оборудования была логичным шагом для компаний — это не только серьёзно сократило издержки (намного легче приобрести готовый чип, чем заказать для вас изготовление специализированного), но и сделало потенциальным создание кроссплатформенных игр. Что в действительности считается вторым основополагающим фактором трудностей с консолью.

2. Отсутствие эксклюзивных титулов.

Да, современные консоли — это просто персональные компьютеры с оптимизированным оборудованием — см. Спецификации PS4, Xbox и так дальше. Но это не имело бы особого значения, если бы деление между ПК и консолью все еще существовало. Да, сегодня у нас все еще есть элитные игры (на ум приходит Gran Turismo Спорт, и еще серия Uncharted), но идея заключается в том, чтобы приложить все разумные усилия для всех вероятных платформ — даже FFVII римейк был объявлен на время эксклюзивным.

Если оборудование остается прежним, а игры аналогичными, что заставит людей приобретать консоль, тем более если у них есть уже компьютер? Безусловно, удобство взятия джойстика и сидения на диване — один из основных козырей консолей, правда? Это подводит меня к третьему фактору.

3. Гугл Stadium

Какое то время назад, когда я был на мероприятии MSI, игровое подразделение компании пришло в ужас от проекта Stadia. Для тех из вас, кто слышит это имя первый раз, я объясню очень кратко.. Stadia — облачная игровая платформа. Вы приобретаете стартовый пакет / подписку и с джойстиком Bluetooth / WiFi можете играть в любые игры на каждом устройстве с экраном — телевизоре, телефоне, планшете. Все расчеты и обработка производятся в центрах обработки данных Гугл, благодаря этому вам необходимо лишь подключение к Интернету, чтобы воссоздавать даже самые тяжёлые игры, скажем, с разрешением 4K и 60 кадрами в секунду. За которую вы платите, скажем, 20 долларов в течении месяца одновременно с ценой самой игры..

Возможно, эта бизнес-модель не очень серьезно конкурирует с компьютерными играми, однако она считается прямым конкурентом консолей. На данный момент подписка PS Plus стоит практически также же и работает подобным образом — вам необходимо приобретать игры опять, у вас существует несколько бесплатных ежемесячно, но разница в том, что вам нужно будет чихать деньги и на саму консоль — вы можете играть по большей части по телевизору — физически подключен к консоли. Stadia снимает эти ограничения, и еще необходимость приобретать консоль. Что приводит к другому фактору — деньги, деньги и опять деньги..

4. Расценки на приставки

До этих пор консоли имели то преимущество, что они были гораздо бюджетнее компьютеров с подобной вычислительной и графической мощностью. Это была одна из причин, по которой большинство людей подобрали PS4 — консоль стоила 799 левов и могла играть в игры в 4K. За подобные деньги нет компьютера, способного справиться с этой задачей. Впрочем недавние слухи о Playstation 5 предполагают, что эта консоль Сони будет достаточно дорогой. Сначала утверждали о 499 долларов (что у нас в государстве сразу значит 499 евро или 1000 левов), но Сони не убеждена, что они смогут предложить такую ??конкурентоспособную цену, и все идет до 599 долларов..

1200 левов за консоль уже граничат с приобретением приличного игрового компьютера — мы берем расценки на мониторы и телевизоры достаточно близко и исключаем их из уравнения. Не выберут ли геймеры игровой ПК — индустрия в наши дни переживает настоящий ренессанс — или они не подпишутся на Stadia на год и не купят 10-15 самых крутых игр на оставшиеся деньги? Многие аналитики думают, что Playstation 5 может быть последней консолью Сони — я не хочу быть плохим пророком, но считаю, что они не ошибаются..
Подробности на ресурсе pcworld.bg/

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.