Ии превосходит 99,8% профессионалов starcraft ii

Платформы DeepMind, сформированые на искусственном интеллекте (ИИ), стали легендами благодаря их способности изучать непростые игры, например шахматы и го, за границами возможностей мозга человека при помощи авангардных методов машинного обучения. Раньше в текущем году была представлена ??новая версия AI — AlphaStar — которая создана для стратегии в настоящем времени StarCraft II. Практически сразу после этого она укрепила традицию DeepMind принуждать людей размышлять, победив некоторых из лучших игроков в StarCraft II..

В среду команда DeepMind опубликовала новое исследование в журнале Nature, в котором детально описывается, насколько далеко зашла AlphaStar. Парни, это точно плохая новость для всех нынешних и восходящих звезд StarCraft II — AlphaStar теперь имеет статус гроссмейстера, что означает, что он может победить 99,8% всех игроков в мире.!

Но для чего экспериментаторам создавать ИИ для такой нишевой области, как видеоигры, и чему это может научить нас об искусственном интеллекте и машинном обучении? Давайте посмотрим.

StarCraft II — это стратегия в настоящем времени, в которой игроки берут под собственный контроль одну из трех рас в игре. У каждого есть уникальные способности, и игроки должны управлять сотнями юнитов, собранных в очень большие армии на широкомасштабной карте. В то же время они должны добывать ресурсы и управлять ими, чтобы строить рассматриваемые юниты, нападать собственных врагов и оберегать собственные базы. Игра дает возможность применять бесчисленное кол-во стратегий и контр-стратегий. Иначе говоря только представьте это как неимоверно непростую игру камень-ножницы-бумага..

Сложность и глубина игры делают ее ответственной задачей для ИИ. Более того, в мире StarCraft II игроки не могут видеть, что выполняет их враг, как в игре в шахматы или го. Помимо того, проекции настолок дают вам время расслабиться и поразмышлять над стратегией, а в StarCraft II действие происходит в настоящем времени, благодаря этому после начала игры только победа или поражение могут остановить часы..

DeepMind создаёт AlphaStar при помощи очень простого режима обучения. Во-первых, ИИ просматривает практически миллион повторов игр лучших игроков-людей, чтобы проанализировать их стратегии и моделировать их действия. После он обращается к остальным системам DeepMind AI, чтобы узнать, какие стратегии работают лучше всего. Такой способ известный как «тренировка с подкреплением». Это тренирует ИИ, чтобы он понимал, что победа — это хорошо, а проигрыш — нет..

Суть AlphaStar даёт ему ряд плюсов перед человеческим мозгом. Прежде всего, у него нет раздражающего физического тела, которое ограничивает его способность реагировать. Чтобы игра отличалась среди прочих, команда DeepMind намеренно ограничивает AlphaStar количеством действий, которые она может выполнять каждую минутку..

Но, даже «очеловечивая» ИИ подобным образом, самая продвинутая версия AlphaStar (AlphaStar Final) также побеждает всех собственных противников, с которыми она сталкивается в сети..

«Игра AlphaStar неимоверно поражает», — прокомментировал Дарио «TLO» Вунш, профессиональный гонщик по StarCraft II, добавив: «Система очень искусна в оценке собственной стратегической позиции и точно знает, когда вступить в бой с противником, а когда отойти. "

Устранение человеческого противостояния, хотя и только в видеоигре, вызывает воспоминания о сюжетах, аналогичных сюжету из серии «Терминатор», которые точно немного пугают. В действительности, впрочем, команда DeepMind разрабатывает такие платформы, как AlphaStar, с целью улучшения настоящих систем. Для экспериментаторов освоение сложной игровой стратегии в настоящем времени, такой как StarCraft II, считается одним из первых шагов в разработке лучшего и безопасного ИИ для приложений в беспилотных автомобилях и робототехнике..
Подробности на ресурсе pcworld.bg/

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.