Исследование показало, как google манипулирует результатами поисковой системы.

Гугл манипулирует собственными методами поиска в сети интернет, чтобы результаты приносили пользу большому бизнесу и снижали остроту общественных споров. Об этом говорят результаты расследования The Wall Street Journal. Эти выводы резко контрастируют с заявлениями компании об объективности и невмешательстве.

СМИ сообщают, что после выборов президента в Америке в 2016 году активность в этом направлении растет. В 2018 году Гугл внес в собственные алгоритмы 3200 изменений, в 2017 году их было 2400, а в 2010 году — всего 500..

Что показывает расследование (кратко)

Wall Street Journal провела более 100 интервью, и еще свои тесты и говорит, что изменения часто идут в ущерб малому бизнесу. Как минимум, в одном случае речь идет об интересах рекламодателя — компании eBay. Компания также рекламирует большие сайты, например Amazon и Facebook..

Изменения постоянно затрагивают того, какую информацию видит пользователь. Мы говорим не только о очевидном расположении результатов, но и об их описании, автоматическом заполнении основных слов / фраз в поисках, и еще результатах в поисках новостей. Все это не необходимо менять вручную.

Хотя компания говорит обратное, у Гугл все же существуют собственный «стоп-листа». Сюда входят не только спам-сайты или сайты, нарушающие закон..

Автоматическая поисковая переписка была изменена так, чтобы она не предлагала пользователю резких или провокационных вариантов, когда доходит дело до спорных тем, например как аборты или иммиграция..

В Гугл работает более 10 000 низкооплачиваемых сотрудников, которые оценивают результаты поиска. По заявлению компании, они просто наблюдают за их качеством, но в действительности даёт им инструкции, как организовать результаты..

Сравнение с конкурентами и Project Owl

Журналисты сравнили работу алгоритмов Гугл с поисковыми системами Микрософт Bing и DuckDuckGo, подчеркивающими конфиденциальность. Как и ожидалось, окончание строки основных слов и обыкновенные результаты выделяются..

К примеру, если пользователь вводит имена американских политиков, Гугл предлагает намного более безобидные варианты. Представляя «Джо Байдена», Гугл также предлагает слова «сколько лет», а DuckDuckGo добавляет «чрезмерно старый для использования»..

В 2016 году внутреннее расследование Гугл показало, что 0,25% запросов содержали неточную информацию. Не обращая внимания на маленькую долю, это около 2 миллиардов запросов в течении года. В компании сформирована команда, которая обязана создать механизм проверки интернет-ресурсов на аутентичность. Инициатива называется Project Owl..

В проекте применен опыт, собранный в борьбе со спамом. Составлен список указаний на то, можно ли считать страницу авторитетной. Те, в которых отсутствуют рассматриваемые симптомы, «западают» в результаты.

Приблизительно одновременно с этим ручное вмешательство в результаты уже стало обыкновенным событием. Разумеется, тут нет одностороннего взгляда. Демонстрировать сайт горячей телефонной линии по предотвращению самоубийств в поиске вариантов покончить с собой — точно практичное решение, которое человек принимает осознанно.

Действия с результатами поисковых систем начались около 20 лет тому назад, когда компания активно боролась с распространением спама. Упомянутые стоп-листы также датируются этой эпохой. К этому же относится и инцидент между основателями Гугл — Ларри Пейджем и Сергеем Брином. Второй был против вмешательства человека в работу алгоритмов, а первый думал, что рост спама вредит пользователям. Брин, не обращая внимания на свое еврейское происхождение, оставил антисемитские ресурсы в результатах, тогда как Пейдж давал собственным подчиненным тайные инструкции за спиной собственного бизнес-партнера. В конце концов ручное вмешательство в работу алгоритмов победило..
Подробности на ресурсе pcworld.bg/

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.