Опрос показывает, что европейцы публикуют 597 селфи ежегодно.

Селфи остается одной из очень востребованных функций смартфонов. Это указывает на новое исследование, проведенное GingerComms, заказан ЧЕСТЬ, который делает интересные откровения о культуре селфи в странах Европы. Он утверждает, что их популярность продолжает расти., 85% жителей стран Европы объявили, что делают больше селфи, чем раньше прежде. 35% респонденты поговаривают, что в перспективе они будут общаться лишь через изображения.

Селфи-бум
Селфи — явление не новое, их очень большой пик пришелся на 2013 год, когда Оксфордский словарь английского подобрал «селфи» словом года. Изучение показывает, что селфи сегодня не пользуются меньшим спросом, наоборот — каждый год жители Европы делают 597 подобных снимков.. Это также приводит к произрастающей потребности в смартфонах с особыми селфи-камеры и AI технологии. Если взглянуть на страны в отдельности, становится понятно, что Испания считается бесспорным лидером в регионе со средним критерием 728 селфи на человека, за ней идут Италия (718), Германия (588), Франция (562), Нидерланды (520) и Англия (468). Наперекор популярному мнению, исследование также показывает, что мужчины в Англии и Нидерландах делают больше селфи еженедельно, чем женщины..

Самовыражение через селфи
По данным статистики Жители Европы разделяются с друзьями и родственниками практически половиной всех фотографий, которые делают на собственные смартфоны (45%). Хотя это их практически не занимает 11 секунд чтобы решить, нравится ли им селфи, в среднем они расходуют больше 26 минут перед тем, как они разрешат загрузить его в соцсети. С одной стороны, это показывает тенденцию делиться моментами нашей обычной жизни с другими, если посмотреть по другому, это показывает, что мы крайне осторожны и основательно обдумываем образ, который создаём в сети интернет..

Аутентичный контент становится популярной
Интересный результат исследования также считается тенденцией делиться все более настоящим содержанием. В соответствии с глобальным движением против навязываемых нереалистичных представлений о красоте все больше и больше жителей стран Европы, тем более в возрасте от 16 до 29 лет (63%), делают селфи без мэйк-апа и с востребованными #нет фильтра хэштег.

Добро, зло и зло — селфи уже все захватывают

Смартфоны стали важной частью жизни практически каждого, и в результате они выглядели довольно новые категории селфи например «селфи после тренировки», «селфи сразу же после пробуждения», «селфи с домашним питомцам» и остальные. Исследование показывает, что жители Европы все больше хотят делиться собственными моментами из собственной обычной жизни, отказываясь от попыток представить только «идеальную жизнь»..

Природа против дискотек

Фотография природы — еще 1 модный тренд, что встречается в 2019 году, тем более среди миллениалов, активно занимающихся проблемами внешней среды. Изучение GingerComms показывает, что молодые жители Европы чаще публикуют фотографии, на которых запечетлены на природе, чем те, которые развлекаются в ночном клубе — рост 62%. в 2019 году если сравнивать с 2014 годом. Эта тенденция также подталкивает внедрение тройного ядра камеры в смартфонах, которые существенно сделают легче съемку пейзажей.

Сила изображений менять мнения

Жители Европы применяют изображения, чтобы выразить собственные идеи и взгляды на важные социальные проблемы, например изменение климата. 61% людей в странах Европы поговаривают, что они публикуют фотографии в соцсетях, чтобы задать вопрос или привлечь интерес общественности, которая важна для них и в которую они верят. Более 50% также признают, что изменили собственное мнение по социальной проблеме после просмотра определенной фотографии в сети интернет..

2020 и дальше
Согласно популярному мнению, изображение говорит свыше тысячи слов, и похоже, что обмен изображениями в соцсетях остается в первой половине 20-ых годов двадцатьпервого века и еще долго..

"С появлениемаСмартфоны, которые всегда находятся в наших карманах, упростили, как никогда, захват и обмен контентом из окружающего нас мира, и интересно наблюдать растущую тенденцию обмена более настоящим и аутентичным контентом. прокомментировал Алекс Ван, руководитель ЧЕСТЬ для региона Центральной и Восточной Европы. Наша последняя модель HONOR 9X оборудована тройной камерой на 48 МП и всплывающей камерой для селфи, что облегчает съемку eXTra необычные фотографии и запечатление действительно решающих моментов ".

Примечание для редакторов:
Исследование было проведено GingerComms от имени ЧЕСТЬ среди 2053 взрослых в Англии и 750 взрослых во Франции, Германии, Испании, Италии и Нидерландах в период с 14 по 18 ноября 2019 г..
Подробности на ресурсе pcworld.bg/

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.