Playstation 5 официально выйдет на рождество 2020 года

Мы уже знаем намного больше подробностей о новом поколении консолей Сони, и наиболее важными считаются два момента: наименование будет PlayStation 5, и вы сможете приобрести его на Рождество в следующем году. Другие детали были известно из слухов, но Сони подтвердила большинство из них и добавила новые, по большей части связанные с джойстиком PS5..

Абсолютно иная обратная связь была разработана для нового контроллера, чтобы заменить двигатели вибрации и эффекты, знаменитые из DualShock 4. Джойстики PS5 будут предлагать различные уровни и степени вибрации, независимо на двоих концах устройства. Это даст возможность моделировать чувство поверхностей различного характера. Коллеги, которым пришлось попробовать систему в Gran Turismo Спорт, сообщают, что джойстик даёт различные ощущения на двоих концах, когда правые автомобильного колеса приходят на траву или гравий, а левые — на асфальт..

Еще одно значительное изменение в джойстике — это говоря иначе адаптивные триггеры. Это хорошо знаменитые кнопки L2 и R2 на панели находящейся сзади, которые, впрочем, будут иметь различный уровень сопротивления по возможности от ситуации. Допустим, L2 ускоряется в гоночной игре — тогда кнопка будет гораздо «легче», чем R2, который станет тормозом. Другой пример — нажатие на спусковой крючок у различных стрелков — тогда каждое оружие будет чувствоваться по-разному — выстрел из винтовки отличается от стрельбы из пулемета. Новый контроллер тоже будет применять порт USB-C для зарядки и воспроизведения (при подключении)..

Оказывается, изменения в контроллере были готовы для PlayStation 4 Pro — переходной и усовершенствованной версии, которая вышла в ноябре 2016 года. Впрочем Сони решила не разграничивать игровые ощущения между версиями PS4 и Pro с выпуском подобных новых функций в контроллере, благодаря этому они были зарезервированы для нового поколения..

Коллеги из Wired получили чуть больше информации и настоящее доказательство того, что консоль PS5 будет поддерживать технологию трассировки лучей через индивидуальное оборудование (ядра RT в графическом процессоре). Еще одно настоящее доказательство — наличие SSD-носителя в качестве главной памяти PS5. Но имеются абсолютно новый вариант установки игр, который возможен благодаря технологии SSD. «Вместо того, чтобы рассматривать каждую игру как большой блок данных, мы предоставим доступ к индивидуальным сегментам», — говорит Сони..

© LetsGoDigital

В работе это значит, что пользователи смогут подобрать только многопользовательский режим игры для сохранения в память SSD и играть без надобности установки всей игры. Сони также хранит оптические диски в качестве физических носителей для игр — PS5 читает диски Blu-ray объемом 100 ГБ, а само устройство собой представляет полнофункциональный проигрыватель Blu-ray 4K..

Многие слухи остались неподтвержденными после события Сони — к примеру, будет ли контроллер PS5 иметь сенсорный экран вместо тачпада (как подразумевает один из патентов Сони). Видение консоли остается неясным, хотя были доказательства, что просроченный дизайн абсолютно реально, и это оборудование, предоставленное разработчикам. Первые изображения этого дизайна были созданы голландским сайтом. LetsGoDigital.

Подробности на ресурсе pcworld.bg/

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.