Проактивный искусственный интеллект lg предвидит потенциальные проблемы

Раньше в текущем году на пресс-конференции CES компания LG представила собственную идею устройств ИИ, которые меняют жизнь. Хотя не все были очарованы этим видением, компания продолжает собственную стратегию под брендом ThinQ по подключению и контролю всего, пишет Engadget. Всего за семь дней до запуска IFA 2019 LG заявила, что услуга проактивного обслуживания клиентов, упомянутая на выставке CES, будет доступна в нескольких странах Европы в текущем году, а в первой половине 20-ых годов двадцатьпервого века будет запущена в Северной Америке и Азии..

Какая собственно будет роль ИИ в сервисе, пока не ясно. Но сейчас известно, что подобного рода устройства, как стиральные машины с загрузкой фронтального типа и холодильники, смогут посоветовать про то, как их лучше применять, и еще смогут сообщать о потенциальных проблемах до их проявления. Одним из определенных примеров, сказанных компанией, считается прогноз температурных изменений морозилки и возможность уведомлять пользователей в случае отклонения более чем на три градуса..

Но нужно увидеть такую ??функциональность в действии, чтобы оценить, будет ли она полезной. Впрочем неизвестно, каковы будут результаты для безопасности и конфиденциальности личной информации. Данные устройства будут вырабатывать очень большие объемы данных для собственных пользователей, благодаря этому знание того, что происходит и у кого будет доступ, считается преимуществом перед размещением и подключением данного устройства к сети..
Подробности на ресурсе pcworld.bg/

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.