Социальные сети как ярлык для молодежи к классической литературе

Публичная библиотека Нью-Йорка применяет функцию Instagram Stories, чтобы сделать традиционные романы недорогими и читаемыми, тем более для молодого поколения. Для этой цели учреждение консолидировало силы с рекламным агентством Mother и создало проект Insta Novels, который превращает традиционные литературные произведения в анимационные цифровые романы, иллюстрированные разными зрительными художниками. Эти оцифрованные версии вдохновлены оформлением необычной классики. Полные цифровые книги также будут публиковаться в виде рассказов — просто удерживайте экран, чтобы прочесть страницу, и подымите палец, чтобы прокрутить. Если вы читаете быстро, просто разрешите истории развиваться самостоятельно, чтобы смотреть анимированные детали..

Проект Insta Novels стартовал сейчас в профиле библиотеки в Instagram. Первым традиционным романом стала «Алиса в государстве чудес» Луи Кэрролла. В ближние пару месяцев будут выпущены цифровые версии рассказа Шарлотты Перкинс «Жёлтые обои» и рассказа Франца Кафки «Перемена». Они все будут доступны для открытия и потом, так как они будут собраны в разделе «Важные моменты»..

«Инстаграм подсознательно создал идеальную библиотеку для этого современного типа цифрового романа. Способ его чтения даже напоминает книжный роман», — сказала Корина Фалуши, креативный партнер и менеджер агентства Mother Advertising..
Подробности на ресурсе pcworld.bg/

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.