Virtuallink стандартизирует подключение vr-устройств

Консорциум больших производителей и разработчиков продуктов виртуальной реальности (VR), включая Nvidia, Oculus, Valve, AMD и Микрософт, разработал новый открытый стандарт для физического подключения устройств, например как шлемы виртуальной реальности. Среди самых ярких отсутствующих имен — Сони, чья PlayStation VR не упоминается в промо-кампании, и Intel, поддерживающая стандарт Thunderbolt..

Стандарт VirtualLink предлагает три видеопотока HBR3 DisplayPort, канал USB 3.1 для работы датчиков и камер и обеспечивает питание устройств с потреблением до 27 Вт. Anadtech подсчитала, что эти спецификации обеспечивают разрешение 4K со скоростью 120 кадров в секунду с 8 битами цвета..

Члены консорциума сказали, что провод будет предлагать стандартизированную возможность подключения продуктов VR, которые на данный момент полагаются на классические соединения HDMI и USB. VirtualLink даст дополнительный импульс USB-C, который понемногу заменяет классический USB-A..

«Моделирование реальности требует высокой зрительной точности и вычислительной мощности», — объясняет Джейсон Пол, генеральный менеджер продуктов Nvidia для игр и виртуальной реальности. Единственный провод VirtualLink открывает весь потенциал компьютеров для создания виртуальных эмоций.

Ожидается, что стандарт будет поддерживаться продуктами нового поколения, но пока не ясно, когда собственно это случится. Непонятно, какая собственно будет реализация. К примеру, порты Thunderbolt выглядят как обыкновенные порты USB-C, но отмечены специализированными значками. Увидим ли мы то же самое с VirtualLink??
Подробности на ресурсе pcworld.bg/

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.