Женщины европы выбирают семейные технологии

Согласно новому исследованию D-Link, больше половины женщин (55%) в странах Европы поговаривают, что они впереди в области семейных технологий. Представители слабого пола — это те, кто по большей части приобретает и очень часто применяет потребительские устройства. Женщины в Италии считаются самыми большими поклонниками технологий в собственных семьях, больше половины из них уверяют, что очень часто приобретают и применяют технологичные продукты. За ними идут женщины в Германии и Испании (59%), Франции (54%) и 37% женщин в Англии..

Исследование, проведенное D-Link, одним из лидеров в области умного дома и технологий, также показало, что применение дома умных динамиков с голосовым управлением, например как Amazon Alexa, Гугл Home и Apple HomePod, повысило доверие миллионов жителей стран Европы к технологиям. 67% женщин на старом континенте благодарны за их голосовой динамик, который помогает им увеличить собственную уверенность в технологиях, и еще у прочих членов их семей..

Опрос охватывает потребителей из Англии, Франции, Италии, Германии и Испании и показывает, что сегодня более 480 миллионов жителей стран Европы (65%) владеют или планируют приобрести динамик с голосовым управлением в скором времени. Более 61 процента из них — женщины, которые владеют или планируют приобрести голосовой динамик в скором времени..

Кроме укрепления доверия к технологиям, очень большие три четверти населения Европы (72%) поговаривают, что их умные колонки с активацией голоса тем или другим образом поддерживают их обычную жизнь — в том числе 70% женщин на старом континенте..

Половина жителей стран Европы (50%) благодарны собственным голосовым помощникам за экономию времени, и аналогичный процент (50%) думают, что их устройство помогает им легче выполнять собственные ежедневные обязанности. Около трети жителей стран Европы (33%) восторгаются очень спокойной домашней атмосферой и поговаривают, что их Amazon Alexa, Гугл Home Assistant или Apple Homepod делают определенные ситуации менее стрессовыми..

Изучая самые популярные причины применения умных динамиков с голосовой активацией, D-Link поняла, что большинство жителей стран Европы (71%) применяют собственные устройства по большей части для прослушивания музыки, радио или подкастов. После проверяют прогноз погоды (57%), применяют его в качестве будильника или таймера (52%), отслеживают последние новости и текущую информацию (52%) и задают интересные вопросы (41%)..

Двое из пяти жителей стран Европы (42%) применяют собственный умный динамик с голосовым управлением в комбинировании с другими устройствами умного дома, например как умные розетки, маршрутизаторы, камеры безопасности и детекторы утечек..

«Эти результаты показывают влияние, которое технологии и домашняя электроника оказывают на сегодняшний дом. От интеллектуальных устройств, которые делают дома более безопасными и безопасными, до технологий, которые дают возможность нам контролировать наши дома, где бы мы ни находились, при помощи устройств, которые мы можем управлять при помощи наших голосов — потребительские технологии действительно меняют динамику дома — и не только — к лучшему », — прокомментировал Кевин Вен, глава государства D-Link Europe.
Подробности на ресурсе pcworld.bg/

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.