управление голосом

Как настроить голосовое управление на Андроид

управление Андроид

Как настроить голосовое управление на Андроид. Одна из важных задач ОС Андроид — это максимально обычное и ясное управление устройством. В каждом обновлении возникает всё более новых возможностей, которые значительно облегчают пользование. Одной из подобных функция считается голосовое управление Андроид.

Голосовое управление Андроид

Голосовое управление Андроид — это технологическая процедура, благодаря которой можно управлять устройством без ненужных действий, а исключительно голосом. Данная функция находится в стадии энергичного развития и улучшения.

Ok, Гугл на Андроид, предоставляет возможность намного эффективнее применять устройство. Голосом можно исполнять много предназначений и получать хороший результат. Например, искать нужную информацию, включать/выключить приложения и даже набирать текст. На данное время эта разработка не идеальна и в себя включает разные недоработки.

Все команды, которые можно сделать при помощи голосового управления разделяют на две группы.

  1. управление функциями самого устройства — если у вас есть желание послушать музыку, то просто скажите — «Проиграть плейлист», по желанию включить будильник, то произнесите фразу – «Разбуди меня в такое-то время» и так дальше
  2. поиск информации — голосовым запросом узнать можно, к примеру, погоду, взглянуть счёт игры любимой команды, найти слова песни и так дальше

Но к несчастью, есть и некоторые ограничения в работе голосового управления. Порой на невостребованные запросы вы не сумеете получить данные. К примеру, вас волнует распорядок сеансов в кинотеатрах Киева, и вы без проблем получите ответ, а вот если вы зададите тот же запрос, однако уже относительно менее большого мегаполиса, то здесь могут появиться проблемы, и вы можете соприкоснуться с отсутствием информации.

голосовое управление

Как включить голосовое управление

Для того, чтобы воспользоваться голосовым управлением Ok, Гугл, нужно постоянное подключение к интернету. В небольших размерах приложение будет работать и без интернета, однако качество распознавания голоса будет очень плохим и применение функции будет почти-что невозможным.

Включить голосовое управление очень просто. Для этого необходимо:

  1. установить приложение Гугл, если у вас оно уже установлено, то удостоверьтесь, что стоит собственно последняя версия
  2. зайти в приложение Гугл
  3. в верхнем левом углу нажать значок, который смотрится как три горизонтальные линии
  4. дальше зайти в «Настройки»
  5. подобрать «Голосовой поиск»
  6. после — «Распознавание Ok, Гугл» или «На любом экране»

приложение Гугл
голос

На некоторых устройствах распознавание функции голосового управления доступно не только в приложении Гугл, но и в остальных программах. Для этого в программе Гугл нажмите:

  1. «Настройки»
  2. дальше — «Приложения». Там у вас скажется список программ, в которых вы можете применить Ok, Гугл

Главными требованиями для работы голосового управления считается наличие программы Гугл версии 3,5 или выше и ОС Android 4.4 или выше.

Как настроить голосовое управление

Функция Ok, Гугл всегда энергична при условиях, если у вас запущено приложение Гугл или Гугл Chrome. После активации система зафиксирует ваш голос и в последующем с распознаванием проблем не должно быть. Чтобы воплотить запрос достаточно промолвить фразу Ok, Гугл и выразить вопрос или команду.

Как выключить голосовое управление

Выключить Ok, Гугл не труднее, чем включить. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. зайти в приложение Гугл
  2. в верхнем левом углу значок, который смотрится как три горизонтальные линии
  3. подобрать «Голосовой поиск»
  4. дальше «Распознавание Ok, Гугл»
  5. убрать флажок — «На любом экране» или «Всегда включено»

Команды голосового управления

Ok, Гугл распознаёт много различных команд. Нет определенного списка осуществляемых запросов, так как у каждого клиента они различные.

Вот маленькой перечень команд, которые можно воплотить при помощи голосового управления:

  • позвонить каждому человеку из перечня контактов
  • отправить текстовое сообщения
  • отправить письмо по email
  • опубликовать запись в соцсетях
  • проследить посылку
  • запустить приложение
  • узнать погоду
  • провести маршрут до места назначения
  • определить место, компанию, учреждение
  • перевести текст с одного языка на другой
  • определить песню и так дальше

управление Андроид

Не работает голосовое управление. Какие могут быть причины и как поправить?

Удостоверьтесь, что голосовое управление активно: «Настройки» — «Голосовой поиск» — «Распознавание О’кей, Гугл». Установите флажок — «Из приложения Гугл». Также для нормальной работы голосового управления нужно подключение к интернету. Удостоверьтесь, что устройство подключено к Вай-фай или мобильному интернету. Пробуйте перезагрузить устройство.

Развитие голоса: Искусство управления голосом

управление

Развитие голоса: Искусство управления голосом

«Нас убеждают не доводы, которые можно подвергнуть анализу,

а тон и характер, привычка речи, другими словами сам человек»

Не обращая внимания на то, что в «век IT» мы все больше времени работы проводим за компьютерами, важность для деловых контактов живого общения, другими словами звучащей речи, разговора, все также велика.

  • все разновидности преподавания, лекторства, тренерства, коучинга;
  • деятельность топ-менеджеров, управление копаниями, руководство персоналом;
  • все разновидности продаж, реклама;
  • политика, социальная деятельность;
  • беседы, выступления в суде;
  • психологическое консультирование;
  • продюсирование и менеджмент в шоу-бизнесе;
  • актерская деятельность;

Другими словами в «сферу воздействия голоса» входит большинство профессий, популярных на сегодняшний день и имеют большие перспективы в дальнейшем.

Как происходит обучение навыкам владения и управления голосом по тем специальностям, где «без голоса» вряд ли можно обойтись? В основном, централизованно такое обучение либо абсолютно не рассчитано, либо происходит де-юре. Уже после получения ключевого образования, осознав необходимость в голосе, как в профессиональном инструменте, молодые профессионалы начинают «учиться понемножку, чему-нибудь и как-нибудь». И это лишь к примеру, если они убедились, что именно минус голосовых способностей мешает эффективности их работы.

Как ни необычайно, с данными проблемами встречаются и высокопрофессиональные речевики: актеры, ведущие, ди-джеи. Виною тут, разумеется, не столько низкокачественное преподавание техники речи, сколько недооценивание студентами важности данного предмета.

Может быть, достаточно выучиться отлично формулировать, аргументировать, фантазировать…

Известно ли вам, что 38% информации психика человека извлекает конкретно из звучания голоса, его тембра, интонаций, пауз и акцентов, и только 7% из логической составляющей речи, семантики слов, которые произносятся?

Впечатление о собеседнике мы составляем в первые пару секунд личного или телефонного общения: уверен ли он в себе, робок или самоуверен, «искренний» или «сухарь», готов к партнерству или настроен враждебно, можно ли ему доверять или следует «держать ухо востро», и – в итоге!, приятен нам данный человек либо же разговор хочется свернуть как можно скорей. Эта первичная реакция основана не на том, какие слова мы услышали, а на том, как данные слова прозвучали. Как часто, после длительной электронной переписки, мы все же не можем решить , выбрать: «Не знаю, нужно взглянуть. Или хотя бы побеседовать».

Как то к Сократу привели парня, с просьбой оценить его свои качества и способности. Мудрец какое то время рассматривал юношу, а потом сказал: « Говори , чтобы я мог тебя видеть !».

Логическую составляющую речи, которую, собственно, и выражают слова, мы воспринимаем на сознательном уровне, можем подвергнуть анализу ее, принять или оспорить. Но информацию, поступающую к нам через звук голоса собеседника, мы усваиваем, в основном, автоматично, бессознательно, эмоционально и – полностью, приписывая выполненные нами выводы своей интуиции. Примечательно, что чем меньше значения мы придаём звучанию голоса, чем меньше «обращаем свое внимание на подобные пустяки», — тем меньше фильтров ставим на пути невербальной информации, и тем полнее она усваивается.

Наиболее понятным в языке бывает не самое слово, а тон, ударение, модуляция, ритм, с которыми произносится ряд слов, — короче сказать: музыка, скрывающаяся за словами; страстность, скрывающаяся за музыкой; личность, скрывающаяся за страстностью: т.е. все то, что не может быть написано…

В беседе с клиентом ли, с партнером, или с соперником мы применяем теже самые, обыкновенные, речевые паттерны. Если же мы пытаемся увеличить собственные рамки, овладевая новыми коммуникативными стратегиями, голосовые паттерны, в основном, остаются вне границ данных рамок. К.С. Станиславский сравнивал киноактера, не владеющего голосом с музыкантом, который вынужден играть на расстроенном, дребезжащем инструменте. Написанный текст выглядит великолепным и убедительным на бумажном листе. Однако, если голос не служит собственному хозяину, появляется риск, что презентация погрузит аудиторию в состояние сонливости, либо же, напротив, вызовет «немотивированное» раздражение, неприятие. Короче, результат не будет достигнут, не обращая внимания на трудоемкую и правильно выполненную работу по подготовке.

В данном случае, первым шагом к успешному выступлению (или удачной коммуникации) будет осознание надобности развития речевых способностей, как первостепенный задачи.

Это, в первую очередь

  • интонации;
  • голосовые тембры;
  • темпоритм речи;
  • конкретные методы дыхания;
  • дикционная проработанность;
  • варьирование громкости и высоты;

Комбинирование данных характеристик составляет «звуковой портрет» человека, его внутреннего состояния, внешнего повидения, может быть, даже его личностной истории.

Навык аудиальной калибровки очень важен сегодня, когда много деловых вопросов необходимо решать, не видя собеседника, к примеру, в условиях телефонных переговоров. Тот, с кем мы беседовать по телефону, может составить подходящее мнение о нас, исключительно по тому, что и как мы говорим; со своей стороны, мы вынуждены делать собственные выводы о партнере, его характере и настроении, надеясь только на свой слух. Для того чтобы лучше слышать, мы даже порой закрываем глаза, когда потребуется большое внимание к тому, что нам говорят. Тогда голос собеседника как бы рисует нам его имидж перед нашим мысленным взором. И чем более развиты у вас способности слушания и слышания, тем ярче, объемнее и конкретнее будет этот имидж; может быть так, что получившаяся «картинка» будет даже более отвечать истинному характеру и настрою вашего собеседника, чем, если бы вы оценивали его лично.

Способности голосовой выразительности и способности «прицельного» слушания – две стороны одной медали. Другими словами, обучаясь искусству интонирования, тембровой вариативности, контролю над темпом и ритмом своей речи, мы приобретаем ключик к «речевой кухонной комнате» иного человека. Как бывалый кулинар может на вкус определить, какие компоненты входят в состав блюда, и как оно приготовлено, так и мы, осознанно владея своим голосом, можем по речи собеседника понять, благодаря комбинированию каких голосовых показателей создается тот или другой эффект. А, сумев «разложить по полочкам» все составляющие, сумеем не только определить с высокой степенью точности настроение гласящего, но и взять у него те голосовые приемы, которых, возможно, нам не доставало в своей речи.

На примере 2-ух, произвольно взятых, эмоций посмотрим, какие голосовые физ. маркеры формируют их аудиальную выразительность. (Голос — не есть нечто индивидуальное от тела, но, напротив считается его продолжением, органом, оргАном, — благодаря этому я сочла нужным включать в нижеприведенную схему эти параметры, как жесты, мимика, поза).

Наставительная , (дидактическая, поучительная, приказной тон, вразумлять)

Восхищенная – (от восхищения до энтузиазма)

Поверхностное, короткое, шумное.

Резонатор рта, как база + грудной.

В первую очередь макушка, могут принимать участие все верхние резонаторы + живот.

Примарный и очень высокий.

Ровный. Акцентируется огромное количество слов.

Часто отлично прослеживается симметричный ритмический рисунок. Возможно акцентирование третьей доли.

Начисления и утверждения. Крепкий акцент на невысоком устойчивом тоне.

Доминирование восходящей интонации с акцентом на верхнем (устойчивом) звуке.

Плавность звукового потока

Речь прерывчатая, «рубленная».

От средней до высокой.

Либо ниже средней, либо выше средней.

Корпус вперед, Поможет поднятый указательный палец.

Тело вытянуто вверх, можно приподниматься на цыпочки. Движения рук – вверх, достаточно резкие.

Кому-то эта таблица покажется слишком примитивной: неужели подобного «супового набора» достаточно, чтобы выразить эмоцию? Да, это достаточный минимум, если в нашем арсенале есть хотя бы десяток эмоций, проработанных по всем показателям таблицы. Эта схема, которую каждый оратор «расцвечивает» по-своему, добавляя в нее краски своей великолепной личности, в настоящей презентации даст нужный эмоциональный эффект, будучи конвой, по которой вышивается речевой узор.

Кроме того, если мы заблаговременно согласуем части презентации с самыми разными эмоционально-голосовыми моделями, мы сможем простроить наше концерт как своеобразную музыкально-эмоциональную пьесу. В данном случае прекрасная «музыкальная» форма, подложенная под содержание, выполняет эффект гармоничности выступления. Тренируя способности голосовой выразительности «в растяжке», другими словами утрированно, мы расширяем свои эмоциональные границы; и в определенный момент сможем, как по шкале, выбрать достаточную степень выражаемой эмоции.

Кому-то, напротив, покажется сложным одновременно сдерживать столько объектов внимания, голосовых показателей, влияющих на выразительность речи. Необходимо помнить, что все эмоционально – голосовые физ. маркеры между собой связаны в рамках одной эмоции, ваш голос и ваше тело с радостью последуют подсказкам, предложенным в таблице. Вспомните, как вы первый раз сели за руль автомобиля (или, хотя бы, велосипеда). Сначала появилось чувство сороконожки, запутавшейся в чрезмерном количестве ног, — пока не выработалась согласованность всех действий, которые сейчас воспринимаются, как единый процесс вождения. А ведь автомобиль – машина, механизм, действующий по своей схеме, — насколько легче и естественнее нам управлять собственным телом и собственным голосом. Любой из вышеприведенных показателей голосовой выразительности можно отрабатывать отдельно, как самостоятельный навык. Объединяя их в самых разнообразных вариациях, овладев голосовым инструментарием, вы добьетесь нужной вам выразительности речи, причем, эмоции будут находиться под вашим контролем.

В сегодняшнем цивилизованном обществе аудиальная сфера будет в угнетенном состоянии если сравнивать с другими репрезентативными системами. И, чем меньше мы уделяем сознательного внимания качеству звуков, которые мы слышим и воспроизводим, тем глубже оказывают влияние звуки на бессознательную часть нашей личности. Но все таки, у нас все есть возможности для управления собственным голосом, так чтобы он стал действительно нашим своим, отлично отлаженным универсальным инструментом, заточенным под те задачи, которые мы перед собой ставим.

И не только: голос – важная часть нашей личности, имеющая грандиозное воздействие и на нашу самомнение, и на отношения с людьми, и на отношения с миром в общем.

Не стану прятать: для овладения голосовыми способностями недостаточно прочитать публикацию, несколько публикаций, книгу, либо даже десять книг по постановке голоса. Искусство звучания в большинстве случаев «восточная техника», другими словами передающаяся конкретно от учителя к ученику, и изучать его по книгам нереально. Книги служат источником новой информации и прекрасным подспорьем в овладении техникой, но лишь под управлением умелого наставника.

Цель данной статьи – помочь осознать читателю профессиональную и личную необходимость овладения голосовыми способностями, а еще верить в то, что у каждого подобная возможность есть. Возможность перемен, возможность сделать шаг из себя – к себе.

Для этого необходимо не забывать, что

  • оригинальный голос и слух даны любому человеку от рождения;
  • голос – инструмент, орган, продолжение нашего тела;
  • управляешь голосом – управляешь собой – управляешь ситуацией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *