настройка epsxe

НАСТРОЙКА НОВОГО ЭМУЛЯТОРА PS1 — EPSXE 2.0.5


Настройка эмулятора ePSXe

epsxe

Для запуска игры с игровой приставки, будет это Sega MegaDrive или Сони PlayStation, клиенту потребуется специализированная программа – эмулятор, которая применяет специализированный код, дающий возможность играть в приставочные игры на персональном компьютере, или каком-либо другом устройстве, для которого предназначается эмулятор.

Для начала вам необходимо скачать эмулятор Сони PlayStation — ePSXe 2.0.5 . В этой версии эмулятора уже есть все что необходимо для настройки эмулятора, все, что от вас нужно это сделать маленькие настройки.

После вынесения программы эмулятора из архива и его запуска. Эмулятор рекомендует вам его настроить. Первое окно, которое мы видим это “Welcom to the ePSXe config setup”.

настройка

Как ясно в этом окне нам предлагается настроить эмулятор.
Перед нами имеется две кнопки “Skip config” (Пропустить настройку) и кнопка “Config >>” (настройки / комбинации). Нажимаем на кнопку “Config >>”. Если у вас есть желание пропустить настройки и настроить эмулятор ручным способом то нажмите кнопку “Skip config”.

Следующее окно это окно настройки Биоса (Bios) “Configuring the Bios”.

экране возникнет

Для тех, кто первый раз сталкивается с эмуляцией Сони PlayStation и вообще даже не имеет представления о этой игровой приставки скажу, что Биос это что-то наподобие ОС (OS / ОС) консоли. В Bios можно зайти, не вставляя диск с игрой в консоль, или оставив крышку открытой. Также он запуститься, если приставка не сумеет прочесть диск с игрой.
Как правило Bios большой роли при эмуляции игры не играет, благодаря этому можете подобрать по собственному вкусу, но я бы рекомендовал SCPH1001, его же предлагают и авторы эмулятора.
Жмём кнопку “Next >>” (Дальше >>) и перейдем к следующему шагу.

Другой этап настроек можно считать очень ответственным, так как мы станем настраивать Видео Плагин (делать настройки видео / графики) “Configuring the Video”.

прекращает работу

Тут существует несколько невидимых моментов, для Видеокарт GeForce от Nvidia прекрасно подходит плагин серии Pete’s OpenGL.
Для видео карт ATI Radeon лучше подходит могут не3D
Для устаревших 3Dfx карт имеет смысл применять Lewpy Glide.
Начнем, я расскажу про настройки видео плагина Pete’s OpenGL2 Driver 2.9, благодаря этому выбираем его. Жмем кнопку “Config” (Настройки). Для того чтобы настроить плагин намного детальнее.
Перед нами возникает окно “Configure Pete’s OpenGL2 Driver …”

epsxe

Первый блок пунктов “Resolution & Color
Здесь вы можете подобрать, как вам удобнее играть, во весь экран, значит, выбираем “Fullscreen mode” дальше выбираем разрешение картинки, которое мы бы хотели, можно подобрать, разумеется, и близкое к необычному 640 на 480. Но с современными дисплеями лучше подобрать 1024 x 768. Хотя это дела вкуса, так что настраиваем так как вам больше нравиться.
Если же вы желаете играть в окне то нужно выбрать режим “Window mode”.

Перейдем к следующему блоку настроек “Textures
В пункте “Textures filtering” я предпочитаю устанавливать 2: Extended – Removes black border
Можно данную опцию оставить на 0: None, что бы видеть более экстравагантное изображение и не фильтровать его. Но имейте в виду, что изображение может быть хуже чем на необычном железе.

В следующем блоке настроек “Framerate
Ставим галочку напротив “Use FPS limit” и “Auto-detect FPS/Frame Skipping limit”.

Переходим в еще один блок “Compatibility
В пункте “Off-Screen drawing” выставляем 0: None заместо 1: Standard – OK for most games. Так как есть некоторые игры, которые могут из-за чего то не запуститься при этой опции.
В пункте “Framebuffer effects” Выбираем 3: Full – Emulates everything, causes overall slowdown.

Перейдем к следующему блоку “Full screen filters” как ясно из наименование это пункт фильтрации изображения (графики игры) в режиме полного экрана.
Ставим галочку напротив Screen filtering и перейдем к следующему блоку

Misc
Ставим галочку на MDEC filter и GF4/WinXP crash fix – для некоторых видео карт необходима эта опция.

Сейчас жмём кнопку “OK”.
И в следующем окне кнопку “Next >>”

Перед нами возникает окно настройки звука “Configuration the Sound”.

epsxe

Выбираем ePSXe core 2.0.5.
Это так что бы сильно не заморачиваться с такой опцией. Однако если имеется желание и время, то вы можете эксперементировать с другими плагинами и выбрать то, что вам больше по вкусу. Также можно последовать советам команды разработчиков эмулятора.
Жмём кнопку “Next >>”

Сейчас мы обязаны настроить CD-привод “Configuring the Cdrom”.

настройка

Для ОС Windows XP, для которого и описывались все настройки выше. Выбираем ePSXe CDR WNT/W2K core 2.0.5.
Жмем кнопку “Next >>” и отправляемся в следующие настройки.

Сейчас в “Configuring the Pads” мы можем настроить джойстик (геймпад / контроллер / пульт управления)

прекращает работу

Нажимая на кнопки “Controller 1” и “Controller 2” по очерди настроим управление на клавиатуру или джойстик (GamePad).
В настройках джойстика: можно подобрать какой собственно джойстик вы будите применять для игры:
[SCPH-1080] Digital – Традиционный джойстик.
[SCPH-1150] DualAnalog джойстик с аналоговыми рычагами, однако без вибрации.
[SCPH-1200] DualShock – многим обыкновенные у нас джойстики с аналоговыми рычагами управления и вибрацией.
[SLEH-0003] Namco Negcon/Digital – такие контролеры многие могли когда то и не видеть. Но данный контроллер предназначался для намного удобной игры во многие игры.
Также можно создать поддержку Мышки и Светового пистолета (который станет симулироваться мышкой). Для этого необходимо подобрать
[SCPH-1090] Mause/Digital – поддержка Грызуны. Для большинства это будет изумление однако это так на PSX была мышь, а ещё мышка была на множестве прочих консолях даже SMD (Srga MegaDrive / Genesis).
[SLEH-0007] Namco G-con45/Digital – поддержка светового пистолета, который нам при эмуляции заменит мышка.
Также можно запустить эмулятор вообще без джойстика, чтобы взглянуть как поведёт себя игра в таком случае выбираем [SXXX-0000] Disabled.

настройка

Если на входе в игру вы не замечаете трудоспособность грызуны или пистолета пробуйте нажать кнопку (F5).
Здесь как бы уже все ясно жмем кнопку “Next >>”.

Попадаем в заключительный пункт “ePSXe config setup end” здесь всё, что от нас требуется это нажать кнопку “Done”. Все на этом настройка эмулятора завершена.

Это все общее настройки, которые подходят для многих игр. Но лучше делать под каждую игру индивидуальные настройки, однако если вам не охота заморачиваться то применяйте описанные в публикации.

Сейчас вы можете со спокойной душой запустить игру, не смею вас больше лишать подобного удовольствия, однако если вам ещё не к спеху, то расскажу чу-чуть о некоторых функциях эмулятора.

Вкладка File:
Ran CDROM – запускает диск из привода компьютера, если несколько приводов, то необходимый вам привод выставляется в настройках.
Ran ISO – этот пункт предназначается для игры из образа диска, не записывая игру на болванку. Что бы не мучать CD-Rom, также разрешено делать образы и играть с них. (Хотя снять имидж необходимо тоже уметь, однако это уже иная история)
Эмулятор поддерживает следующие форматы образов диска: *.BIN, *.ISO, *.IMG (не картинка), *.CUE, *.CCD, *.MDS и может быть иные.
Ran PS-EXE – некоторые демки (Demo), PD, игры иные самодельные игры для PSX могут быть в формате *.exe вот здесь их и можно запустить.
Run BIOS – для запуска БИОСа игровой приставки. В котором, можно поработать с картами памяти и послушать музыкальные диски через специализированный плеер.
Change Disc – данная функция вам потребуется если ваша игра более чем на одном CD, и вам придется его заменить. Как можно заметить в этой опции можно заменить как диск, так и имидж.
Exit – Выход

Вкладка Ran:
Continue – если вы в режиме полного экрана свернули игру нажав кнопку (ESC) на клавиатуре, то через подобную функцию вы можете продолжать игру с того места где остановились.
Reset – выполняет это же самое что и кнопка Reset на консоли, другими словами просто сбрасывает игру.
Save State (F1) – вся прелесть эмуляции в том что в определенных эмуляторах вы можете сберечь игру всегда, а потом загрузить её с этого же места. (бывает так, что не все игры можно сберечь, порой удаётся это лечить редактированием игры из нутрии, однако это уже отдельная заметка). Кнопка (F1) на клавиатуре для быстрого сохранения.
Load State (F3) – для загрузки slote 1 – 5. Кнопка (F3) на клавиатуре для хорошей загрузки.

Вкладка Config:
Wizard Guide — для того, что бы по пунктно сделать настройки эмулятора, как при первом его запуске.
Video – настройки видео плагина
Sound – настройки звука
Cdrom – настройки CD-rom’а
Bios – в этом пункте выбираем необходимый нам Биос
NetPlay – настройки плагина сетевой игры. Для того чтобы вы могли с кем-либо сыграть по сети, так как бут-то бы он сидит рядом с вами и играет вторым джойстиком.
Memory Carts – в этом пункте указываем директории где будут сберегаться ваши карты памяти.
Game Pad
– Для настройки джойстиков имеет ответвление: Port 1, Port 2. Если подобрать режим MultiTap (устройство позволяющее в один порт присоединить сразу 4 джойстика, в народе расчетверитель).

Настройка epsxe

Эмулятор ePSXe, безусловно, считается оптимальным и самым многообещающим эмулятором Сони Playstation на данное время. Он бесплатный, быстрый, обладает самой большой совместимостью с играми и модульной структурой. Однако, строение такого типа эмулятора сделало его очень непростым в настройке, и начинающих поклонников эмуляции это тревожит. Данное руководство даст возможность Вам познакомиться с ключевыми принципами настройки ePSXe и главных плагинов.

Для оснащения хорошей совместимости, авторы эмулятора выполнили его модульным. Это значит, что за эмуляцию каждой из основных составляющих Сони Playstation отвечает отдельный модуль, сделаный в форме .dll файла, называемого плагином (plugin). Строение такого типа эмулятора дало возможность его авторам полностью сконцетрироваться над эмуляцией центрального процессора приставки, тогда как плагины для эмуляции других частей приставки писали другая категория людей. Всего вышло 5 групп плагинов:

  • GPU — плагины для эмуляции графического процессора;
  • SPU — плагины для эмуляции звукового процессора;
  • CDR — плагины для эмуляции CD-ROM;
  • PAD — плагины для эмуляции джойстиков;
  • NET — плагины для игры по сети.

В ePSXe есть установленные SPU, CDR и PAD плагины. PAD плагин изменить невозможно, а вот SPU и CDR плагины лучше применять наружные, т.к. они очень часто работают лучше. Более того, нам потребуются ещё GPU плагин и BIOS самой Сони Playstation. При написании этой статьи мы применяли GPU, SPU и CDR плагины от Pete Bernert, т.к. они считаются лучшими на данное время и содержат самое большое кол-во настроек. Освоив их, Вы без труда разберётесь с любыми остальными плагинами.

Итак, нам потребуются:

  1. ePSXe 1.6.0.
  2. P.E.Op.S. Soft GPU plugin 1.16.
  3. P.E.Op.S. DirectSound Audio driver 1.08.
  4. P.E.Op.S. CDR ASPI/IOCTL driver 1.04.
  5. Сони Playstation BIOS SCPH-1001.

Эти все файлы можно взять на этом сайте. Если на момент прочтения публикации вышли новые версии ePSXe или плагинов, применяйте их.

Распакуйте архив с ePSXe в какую-то папку. Плагины распакуйте в \ePSXe\plugins, а BIOS в папку \ePSXe\bios. Сейчас все готово к запуску эмулятора.

После запуска ePSXe.exe на экране возникнет диалоговое окно настройки эмулятора.

Если Вы уже запускали ePSXe и прогнали этот разговор, то Вы можете вызвать его опять через пункт меню «Config->Wizard Guide«. Нажмите кнопку «Config«, чтобы перейти к следующему шагу. На экране возникнет окно настройки BIOS-а.

На фоне белого цвета окна отображется перечень BIOS-ов, в папке \ePSXe\bios. Подберите BIOS SCPH-1001 и нажимите кнопку «Next«. На экране возникнет окно настройки видео (GPU) плагина.

Подберите P.E.Op.S. Soft GPU plugin 1.16 и нажимите кнопку «Next«. Возникнет окно настройки звукового плагина (SPU).

В перечне отображён встроенный SPU плагин ePSXe SPU core 1.5.2 и P.E.Op.S. DSound Audio driver 1.8. Подберите заключительный и снова нажимите кнопку «Next«.

В перечне окна настройки CDR плагина указаны два вмонтированных (ePSXe CDR ASPI core 1.5.2 для Win9x и ePSXe CDR WNT/W2K core 1.5.2 для Windos NT/2000/XP) и плагин от P.E.Op.S. Подберите плагин от Пита и нажимите кнопку «Config«. На экране возникнет ещё одно окно с настройками P.E.Op.S. CDR ASPI/IOCTL driver 1.04.

В первую очередь, в пункте «Drive:» необходимо подобрать привод CD-ROM, который Вы запланировали применять для чтения дисков с играми. В нашем случае, это привод под буквой «J».
Дальше необходимо подобрать интерфейс для работы с Вашим приводом. Пункт Interface даёт возможность подобрать 3 вида интерфейсов:

  • WIN9x/ME ¦ ASPI scsi commands ¦ интерфейс для Windows 9x/ME
  • WIN2k/XP ¦ IOCTL scsi commands ¦ интерфейс для Windows 2K/XP
  • WIN2k/XP ¦ IOCTL raw reading ¦ этот интерфейс для Windows 2K/XP дает возможность добиться более точного чтения дисков. Но, не все CD-ROM приводы поддерживают его.

Подобрать следует тот интерфейс, который станет наиболее быстро и безошибочно работать с Вашим приводом. Его, как и прочие настройки плагинов, необходимо выбрать экспериментально. Однако для начала можно подобрать scsi интерфейс.

Сейчас необходимо определить лучший режим чтения для Вашего привода. Для этого, вставьте в него диск с игрой от PS1 и нажмите кнопку «Try auto-detection«. Во многих случаях плагин сам определяет необходимый режим (в большинстве случаев BE_2(ATAPI SPEC 2)). Если же режим не определился, то Вам нужно будет подыскивать его путём перебора всех имеющихся режимов.

После выбора режима чтения, осталось лишь установить галочку в пункте «Use additional 4MByte data cache» для ускорения чтения диска. Другие настройки пока не трогайте. Итак, с настройкой CDR плагина покончено. Нажмите кнопку «ОК«, и кнопку «Next«, чтобы перейти к настройке джойстиков.

В качестве источников ввода ePSXe поддерживает клавиатуру, джойстики и мышь. Вы можете применить любое из указанных устройств (или их комбинацию) для имитирования джойстика PS1. Для настройки джойстика 1, нажмите кнопку «Controller 1«.

В этом окне необходимо подобрать вид джойстика (в большинстве случаев это «Digital Only«), установить силу вибрации в группе «Rumble» (если Ваш джойстик её поддерживает) и настроить кнопки управления самого джойстика. Для настройки кнопок просто щёлкайте мышкой в ячейке, которая связана с необходимой кнопкой, и жмите нжуную Вам кнопку на клавиатуре/джойстике. Завершив настройку джойстика, нажмите кнопку «ОК«. Если будет необходимость повторите описанную выше процедуру настройки для второго джойстика. Потом нажмите кнопку «Next» и Вы сможете увидеть окно, сообщающее об успешном завершении настройки эмулятора.

Нажмите кнопку «Done«. Окно настройки закроется и на экране остается основное окно эмулятора.

Поздравляем! Половина пути пройдена! Настало время разобраться с меню ePSXe.

Меню ePSXe удобное и маленькое. Приступаем к его описанию.

Меню «File» имеет следующие пункты:

  • Run CDROM — запускает игру с компакт диска.
  • Run ISO — позволяет запускать игры из образов диска (ISO).
  • Run PS-EXE — позволяет запускать исполняемые файлы для PSX. В 99% случаев Вам данный пункт не потребуется.
  • Run BIOS ¦ запускает BIOS Сони Playstation. Он может применяться для работы с карточками памяти и в виде проигрывателя музыкальных дисков.
  • Change Disc ¦ данный пункт необходим для смены компакт диска во время игры. Данная ситуация встречается, если вы играете в игры, которые занимают более чем один диск (к примеру, Final Fantasy 8). Когда игра потребует поменять диск, необходимо нажать кнопку ESC, вставить необходимый диск в Ваш CD-ROM, и подобрать данный пункт меню. Также можно показать другой имидж диска ISO.
  • Exit — выход из эмулятора.

Меню «Run«, в данном пункте размещены главные команды по управлению эмуляцией:

  • Continue ¦ продолжать эмуляцию, прерванную нажатием клавиши ESC.
  • Reset ¦ перезагрузка игры.
  • Save State ¦ сберечь игру.
    Да да, Вы сумеете сберечь игру всегда, и начать её с данного места потом. Сейчас не нужно искать место сохранения или не забывать пароли. Урааа¦ хотя, реальный игрок подобными вещами не пользуется ^_-. Во время игры сохраниться можно клавишей F1. При сохранении можно подобрать однe из пяти ячеек для сохранения. В игре в полноэкранном режиме ячейку для сохранения можно подобрать нажатием клавиши F2.
  • Load State ¦ Загрузить сохраненную игру из текущей ячейки.
    Во время игры это можно создать клавишей F3.
  • Enable Logs ¦ разрешить создание файлов отчёта эмулятора. В них сберегается различная отладочная информация.
  • Auto load PPF file enabled ¦ позволяет включать/выключить автоматическую загрузку PPF файлов перед запуском игры. PPF файлы — это самые разные патчи, работающие для перевода игры на другой язык или формат видеосигнала, снятия защиты откопирования и т.д.
  • Country ¦ позволяет задать территорию приставки (NTSC или PAL). Оставить лучше режим Auto Detect.

С содержимым меню «Help» Вы и сами сумеете разобраться, благодаря этому перейдём к последнему пункту — «Config«:

  • Wizard Guide ¦ разговор быстрой настройки эмулятора. Мы им уже воспользовались.
  • Video ¦ настройка видеоплагинов.
  • Sound ¦ настройка звуковых плагинов.
  • Cdrom ¦ настройка CDR плагинов.
  • BIOS ¦ настройка BIOS-а.
  • Netplay ¦ настройка сетевой игры. Для данного пункта требуется сетевой плагин. В этой публикации настройка игры по сети не рассматривается.
  • Memory Card ¦ создание и выбор карт памяти.
  • Game Pad ¦ настройка управления. Вкладка «Multitap» служит для эмуляции разветвителя на 4 джойстика.

Настройку CD-ROM, BIOS-a и джойстиков мы уже заканчили. Осталось создать карточку памяти и настроить графику и звук.

По умолчанию ePSXe делает две пустых карточки памяти (в действительности, это просто два файла на жёстком диске) и подсоединяет их к разъёмам виртуальной PS1. Карточки готовы к применению. Но, если Вы пожелаете заменить или создать ещё одну карточку памяти, то просто подберите меню «Options\Memory Card«. На экране возникнет следующее окно:

Для создания карточки очень просто поменять имя файла с расширением .mcr. Эмулятор автоматично сделает карточку с новым именем. Для выбора уже существующей карточки нажмите кнопку «Select» или введите её наименование в одном из полей диалога.

Начнем. Подберите меню «Config\Video«. Возникнет следующее окно:

Нажмите кнопку «Configure» и на экране возникнет окно настроек плагина:

Как правило, если у вас есть уверенность в мощности собственного компьютера и не желаете мучиться с настройками видеоплагина, то смело жмите Nice в блоке настроек Default Settings ¦ это даст лучшее качество изображения и отображение всех (или подавляющего множества) эффектов. Точно такая же ситуация, если у вас компьютер откровенно слабенький, то в Default Settings смело жмите Fast ¦ это даст хорошую скорость при минимуме графической красоты.

Если же вы всё-таки решили помучиться с настройками данного видеоплагина, то начинаем:

Кнопка «Select device» дает возможность подобрать необходимую вам видеоплату например если у Вас их несколько, и настроить гамму.

В группе «Resolution & Color» ставится режим экрана:

  • Fullscreen mode ¦ работа в полноэкранном режиме. Разрешение экрана при полноэкранном режиме лучше выставить в 800х600. Однако, приналичии мощной видеоплаты можно выставить разрешение и намного больше.
  • Window mode ¦ работа в оконном режиме. Размер окна при оконном режиме подбирайте на собственное усмотрение.
  • Color depth ¦ глубина цвета, 16 или 32 бита. 32-ух битный цвет считается более сочным. Но, он просит вдвое больше видеопамяти. Выбор зависит от Вашей видеоплаты.
  • Stretching — режим вывода и растягивания изображения на экране/в окне с фильтровкой либо же без. В общем, вывод без растягивания (stretching) и фильтров не прекращает работу быстрее и качество графики отвечает PS1. Растягивание и особенно фильтры довольно сильно тормозят работу эмулятора, но картинка при этом смотрится намного лучше. Тут выбор снова же зависит от Вас. Кто-то любит, чтобы изображение полность соответствовало Playstation, а кто-то любит играть на усовершенствованной графике. Дело вкуса и быстроты Вашего компьютера.
  • Dithering — дополнительный вариант сделать лучше качество картинки. Включать такой режим или нет, снова решаете только вы сами. Чем ниже пункт ниспадающего меню, тем лучше качество и очень медленно не прекращает работу эмулятор.

Группа «Framerate» — настройка кадров:

  • Transparent FPS display — вывод полупрозрачного счётчика кадров в секунду.
  • Show FPS display on startup ¦ во время игры демонстрирует FPS. Количество кадров за минуту.
  • Use FPS Limit ¦ применять ограничение FPS. Архиважная настройка. Галочку лучше установить, иначе игра будет работать быстрее, чем нужно.
  • Use Frame skipping ¦ применять пропуск кадров. Может сделать лучше работу эмулятора на слабых машинах, путём пропуска кадров. В результате игра будет работать также быстро как и на мощных машинах, но движения объектов на экране будут чуть-чуть дёрганными.
  • Auto-detect FPS/Frame skipping limit ¦ автоопределение пропуска/ограничения кадров. Во многих случаях не прекращает работу правильно. Галочку лучше установить.
  • FPS limit ¦ данный пункт позволяет задать макс. кол-во кадров в секунду ручным способом. 60 кадров — совершенное значение.
  • Key configuration — плагин дает возможность менять большинство собственных настроек прямо во премя игры. Эта настройка предоставляет возможность поменять кнопки управления плагином. Советуем Вам не менять их, а просто усвоить. Пригодяться ;).

Группа «Options» — добавочные настройки:

  • Scanline Mode — позволяет включить черезстрочную настройку. Изображение смотрится как на мониторе игрового автомата. На любителя.
  • Use system memory — позволяет плагину применять системную память заместо видеопамяти. Не прекращает работу очень медленно, но выключает не всегда долгожданное полноэкранное сглаживание на карточках от nVidia.
  • Wait for VSYNC — позволяет синхронизировать оновление картинки с самим началом изменения кадра. В результате изображение становится более чётким. Уменьшается сияние. Минус — не прекращает работу очень медленно.
  • Stop screen saver ¦ выключает скринсейвер на определенный период времени игры.
  • Debug mode — включает режим отладки.
  • Activate special game fixes ¦ позволяет обходить ошибки и глюки в конкретных играх.
  • Recording options — настройка записи игрового процесса в файл.

Для начала советуем Вам выставить все галочки, как показано на рисунке. С каким то периодом, разобравшись, что к чему, в первую очередь проведите эксперимент с другими настройками.

Осталось настроить звук. Подберите меню «Config\Sound«. Возникнет следующее окно:

Галочки в этом окне относятся к настройке встроенного аудиоплагина. Отметьте их, как показано на рисунке, нажмите кнопку «Configure» и на экране возникнет окно настроек плагина:

Группа «General settings«:

  • Mode — данный пункт в ответе за совместимость плагина с играми и даёт три варианта на выбор. Как и в видеоплагине, чем ниже вариант, тем он лучше, но очень медленно.
  • Volume — данный пункт дает возможность подобрать громкость звука.
  • Reverb — в ответе за качество эмуляции звука. Чем ниже пункт, тем больше звуковых эффектов Вы услышите и больше загрузите процессор.
  • Interpolation — увеличение качества звука за счёт интерполяции. Полная аналогия с графическими фильтрами. Чем лучше, тем очень медленно.

Группа «XA Music«:

  • Enable XA playing — включает проигрывание музыки в обыкновенном аудио формате (т.е. когда музыка не закодирована, а лежит на диске в виде индивидуальных аудио дорожек).
  • Change XA speed — позволяет плагину менять скорость проигрывания аудио дорожек в вариантах, когда игра не прекращает работу быстрее или очень медленно, чем нужно.

Группа «Misc«:

  • SPU IRQ — спец. настройка. Способствует сделать лучше звук в определенных играх (Valkyrie Profile, Metal Gear Solid и др.).
  • Mono sound mode — позволяет включить моно звук. Полезная вещь для владельцев небыстрых компьютеров и звуковых плат.
  • Enable developer debug mode — позволяет включить режим отладки.
  • Enable sound recording window — включает дополнительно окно, с настройками для звукозаписи из игры в файл.

Выставьте все галочки как показано на рисунке и нажмите «Ok«. На этом всё! Настройка эмулятора завершена. Сейчас вставляйте диск с игрой в Ваш CD-ROM, подбирайте меню File\Run CD-ROM и играйте!

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.