exdigital.ru
Контакты
  • Главная




Последние события

http://oper-poligrafia.narod.ru/viz.html срочная печать визиток.
blotereyaЗдравствуйте дорогие друзья! Думаю каждый из вас хоть рас участвовал в различных лотереях и конкурсах с денежными призами. Кто-то выигрывал, а кто-то нет. Вам приходилось покупать лотерейные билеты за денежные средства. Вэтой статье хочу представить вам бесплатные лотереи с денежными призами. Бесплатная лотерея означает то, что все билеты абсолютно бесплатны, а денежные призы вполне реальны.
Огорчение первой партии телефонов ZP998Китайская компания ZOPO сообщает, что их новый телефон, который уже вышел одной партией, не будет обладать встроенной 32 ГБ памяти.
Китайский смартфон JIAYU F1Один из самых известных китайских производителей представляет новый смартфон JIAYU F1, который очень дешево стоит, но обладает всеми качествами дорогого телефона.

Друзья сайта

Облако тегов

Популярное

RSS

iPhone 5c — маркетинговый ход Apple

По поводу iPhone 5c в пользовательской среде «сломано уже немало копий». Одни восторгаются новой моделью смартфона от Apple, другие ее ругают. Профессиональные же аналитики склонны полагать, что 5С – не лучший продукт «яблочников». Его цена высока, оформление «скатилось» до пластика, а сам он вообще является клоном пятого айфона. Сурово, но справедливо.


Действительно, новая «бюджетная» модель смартфона от Apple на 50 долларов дороже его предыдущей версии. За эти деньги пользователь получает аппарат со свежей операционной системой, стандартным функционалом и веселенькой расцветкой. Если бы не яркая раскраска, различить два айфона было бы трудно. Даже чехлы для iPhone 5c отлично смотрятся на iPhone 5.


Чем обусловлен выход в свет «бюджетного» смартфона? Вероятно, Apple решила применить хитрую маркетинговую технологию. Как правило, ею представляется одна новинка в год. То же самое происходит и у конкурентов. Как вырваться в этом жестком противостоянии вперед? Конечно, выпустив не единичный экземпляр, а сразу две флагманские модели смартфонов. Одну — роскошную по дизайну, передовую по технической и программной оснащенности; вторую — стильную по оформлению, доступную для широких масс.


При этом Apple создает интригу, пропуская в прессу обрывочную информацию о гаджетах, потом разворачивает масштабную рекламную акцию и в итоге устраивает масштабную презентацию нового товара. Желание пользователей обладать интересной новинкой и прослыть модниками лишь подогревает массовый психоз. А это «на руку» Apple.


Стратегия гениальная! Пользователям некого винить в собственной нелогичности, поспешности, корыстолюбии. Они охотно идут в «капкан», умело расставленный «яблочниками». Apple же умудряется получить максимальную прибыль, пока пользовательская аудитория разбирается, что к чему. Параллельно с этим она устраняет «сырые места» в ПО и технологических разработках, готовит следующие версии айфонов.


Безусловно, подобная стратегия не работала бы, если в реальности аппараты «яблочников» оказались бы никудышными. Практика показывает, что смартфоны Apple 5 и 5С хоть не слишком различаются между собой, но являются высокопроизводительными, функциональными, удобными и невероятно полезными. Именно поэтому они много лет «держатся на плаву» на мобильном рынке, не позволяя устройствам Андроид захватить здесь полное лидерство.

  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    китайские телефоны, китайские планшеты, китайские нетбуки, китайские ноутбуки, китайская электроника, интернет-магазин, интернет магазин, бесплатная доставка, ExDigital.ru, копии телефонов, электронные сигареты, электронные книги, телевизор, LED, MP3, обзор

    китайские телефоны, китайские планшеты, китайские нетбуки, китайские ноутбуки, китайская электроника, интернет-магазин, бесплатная доставка, ExDigital.ru, копии телефонов, электронные сигареты, электронные книги, телевизор, LED, MP3, обзор