Heroes of dragon age

Содержание
  1. HEROES of Dragon Age Community
  2. Heroes of Dragon Age: хитрости, гайд, читы, игровая мезаника

Heroes of dragon age

Новые темы нужно создавать только в корневом разделе! В последующем они будут обработаны модераторами.

[offline]

Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 1266
Регистрация: 22.02.12
Samsung Galaxy S7 EDGE SM-G935F

Репутация:

334

dragon
Heroes Dragon

  1. Кладем скрины (под спойлером), делимся впечатлениями и общаемся в рамках правил форума.
  2. Обсуждаем только внутриигровой мир , все технические вопросы рассматриваюся в ключевой теме игры
  3. Не позволяется писать о продаже/покупке аккаунтов
  4. С собственными обсуждениями идем в QMS
  5. С предложениями по оформлению или найденным ошибкам сообщать куратору
  6. Добавление тэга выполняется по этой форме — собой |4представляет| (Решение принято на основе голосования, смотри архив опросов за номером 3 от 09.05.14
  7. Клуб игроков придерживается политической нейтральности, все сообщения с грубыми или оскорбительными отзывами про остальные гильдиях или сообществах будут удаляться и караться
    Ссылка на Гайд для новичков от Wendorm

  • Что сделать, если у вас не хватает внутренней памяти, чтобы установить игру
  • Решение проблем со входом в игру через Google(проблема часто появляется на Android 5.0, 6.0)
  • Ключевые вопросы и ответы
  • Законы игровой механики
  • Перечень терминов и сокращений
  • Здесь узнать можно про достижения/героев/события, которые возможно введут в дальнейшем
  • Приблительная формула расчета бонусов в пвп
  • Как запустить HoDу в гугл chrome
  • Как выполнить ачивку 2500
  • Кол-во опыта нужное для увеличения уровня героев
  • Как пользоваться кликерами тут и тут на телефоне и как устанавливать бота на компьютер
  • Как настроить кликер на компе чтобы заниматься параллельно собственными делами
  • Видео по настройке кликера
  • Код для кликера для фейсбук
  • Полезные мысли тем кто надумал собраться принимать участие в пвп ивенте ради наград
  • Гайд по применению поддержки
  • Что добавлено в оновление: обмундирование, мифическая редкость т.д.
  • Полезные мысли о поглощении и поддержке
  • Еще одни полезные исследования о поддержке
  • И я надеюсь самые последние полезные мысли о поглощении и поддержке
  • Китайская хода для наиболее про двинутых
  • Рабочий принцип паков за кристаллы
  • Механика работы системы inter-dupe и intra-dupe, а еще описание работы разных наборов?
  • Что такое груша и с чем их кушают (информация больше не важна)
  • Ссылка на Гайд для новичков от Wendorm
  • hodacodex.com — Сайт изготовленный посторонними ребятами, имеется возможность выбора языка(российский, британский)
  • Самый свежий Каталог всех паков — гугл.doc
  • Перечни героев на убирание из паков предоставленные Университетом Орлея (англ.)
  • Перечень дропа с Горнила: Истоки (75 энергии)
  • Перечень дропа с горнила (200 энергии).
  • Перечень дропа с Горнила: Мета (180 энергии)
  • Перечень героев падающих с пака за 350 и 1500 золота и рабочий принцип( А Какой пак лучше приобретать?!Итог закупок.)
  • Перечень героев падающих с пака за 25000 золота и рабочий принцип
  • Перечень героев падающих с кровавикового пака и рабочий принцип
  • Перечень героев падающих с железного пака и рабочий принцип
  • Когда герои проникают в паки.
  • Перечень всех узлов.
  • Архив анонсов героев и снаряжения
  • Чуть-чуть инфы об описании шансов убийства
  • Чуть-чуть про вычисления доп. урона.
  • Группа "неповторимых героев"

кормом степени

heroes

героя степени

кормом степени

героя степени

героев падающих

героев падающих

кормом степени

Heroes Dragon

dragon

Ссылка на официальный форум игры — Heroes of Dragon Age

Ссылка на нашу тему на официальном форуме — 4PDA official guild

Если куратор что-то не сделал, не добавил вас в перечень или не кинул скрины в БД, то не стесняемся браниться ему в личку, он прочтёт и в полнолуние создаст то что вы желаете

Сообщение отредактировал kilogramm_100 — 20.02.19, 21:18

Закрытая группа

heroes

HEROES of Dragon Age Community

Информация

Описание: VK Hoda Community — информационный портал содружества игроков HEROES of Dragon Age https://vk.com/hodacommunity
пошаговая online стратегия по всему миру вселенной #DragonAge

Бои против мобов и игроков для мобильных устройств Показать полностью…

Распорядок событий, героев и иные новости в "Ссылках"

Ласково просим в объединение мира #dragonage, посвященное игре #hoda
Перечень тегов и полезные ссылки вы сможете найти в этом посте.

Heroes of Dragon Age: хитрости, гайд, читы

15 Октябрь, 2016

Информация от издателя EA — пошаговая стратегия. И это не традиционное подобие Героев Меча и Магии! В данной игре герои сами решают кого и когда бить, за Игроком остается только выбор стратегии на каждый бой.В HoDA (Heroes of Dragon Age) все выстроено на традиционном корейском рандоме. Ситуации, когда ты безрезультатно фармишь одну и ту же карту в надежде получить необходимого героя здесь не редкость.Донат в данной игре не нужен, однако без него быстро пройти главную компанию весьма тяжело, но мы все равно играем в нее — она затягивает. Более детально читайте в FAQ — Heroes of Dragon Age: хитрости, гайд, читы.

героев падающих

Heroes of Dragon Age: хитрости, гайд, читы, игровая мезаника

Законы поглощения

  • Поглощать корм того же цвета рентабельнее так как будет действует бонус фракции
  • Поглощать корм аналогичный степени что и ключевой персонаж рентабельнее так как будет действовать бонус степени, т.е. героя 2 степени рентабельнее кормить кормом 2 степени, героя 3 степени — кормом 3 степени, героя 4 степени — кормом 4 степени, но героя 1 степени рентабельнее кормить кормом 4 степени.
  • Известный корм даёт больше очков чем эпический, эпический корм даёт более чем редкостный, и так дальше.

Законы поддержки в Heroes of Dragon Age

  • Прибавка к свойствам героя будет побольше в случае совпадения фракции поддержки и поддерживаемого персонажа
  • Легендарные герои дадут больший бонус к поддержке чем эпические, эпические герои дадут больший бонус к поддержке чем редкие, и так дальше. Но двухзвездочные или трехзвездочные легендарные герои не дадут больше к поддержке чем однозвездочные.
  • Если в поддержке уже стоит герой 1 степени и вы имеете точно того же легендарного героя, то при помещении легендарного героя в эту же ячейку степени героев просуммируются (другими словами если была в ячейке Мерриль второй степени и вы туда же закинете Мерриль 1 степени, то в результате в ячейке будет Мерриль 3 степени) и прибавка к свойствам будет аналогичная же, как если бы вы в первую очередь их обьединили, а потом уже поместили в ячейку

Законы игрового боя в Heroes of Dragon Age

Чтобы было легче понять, разберем пару определений:

кормом степени

— это атака персонажа

heroes

— это урон который нанёс персонаж

героев падающих

— это круговорот фракций в природе ходе. Красная фракции наносит очень сильный урон синей, синяя — черной, черная — белой, белесая — красной. Бонус к урону составляет 20%

  • Если персонажи в отряде имеют одинаковую фракции, то будет действовать бонус к урону, который зависит от редкости героев(другими словами каждый известный персонаж даёт по 5%, эпический по 4% и т.д.). В случае совпадения 2-ух фракций сразу, все равно будет действовать один бонус к урону
  • Персонажи находящиеся в переднем ряду, делают больше собственное здоровье на 50%, персонажи находящиеся в заднем ряду делают больше собственный шанс критического удара

Про наносимый в сражении урон в Heroes of Dragon Age

  • Наносимый персонажем урон может изменяться до 25% от атаки. Другими словами если атака персонажа равна 100, то урон будет колебаться в границах от 75 до 125
  • Опасный урон составляет удвоенное значение от атаки и не меняется. Другими словами если атака персонажа равна 100, то опасный урон будет строго равён 200
  • Герои которые атакуют шеренгу или колонну врагов наносят полуторный(х1.5) урон гигантам
  • Урон который показан на экране считается самым высоким нанесённым уроном. Другими словами если твой персонаж красной фракции атакует соперника у которого есть персонаж синей фракции, то будет действовать бонус к урону против синей фракции и конкретно данный урон будет показан на экране, хотя остальным персонажам соперника будет нанесён меньший урон

Про вытягивание силы

  • Вытягивание силы снижает атаку цели на половину значения урона атакующего. Другими словами если был нанесён урон 100 по врагу, то его атака станет меньше на 50.
  • Вытягивание силы не зависит от критического урона, другими словами если был совершен опасный урон 200, атака врага все равно станет меньше исключительно на 50
  • Атака не может опуститься до нуля, есть очень маленький предел ниже которого она не падает
  • Герои атакующие шеренгу или колонну делают меньше атаку гиганта не на половину урона, а на весь урон
  • Вытягивание силы суммируется и длится до конца боя

Про излечение в Heroes of Dragon Age

  • Герои, которые излечивают только себя, вылечиваются на силу своей атаки с отклонением в 25%, при этом в случае критического урона сила исцеления будет вдвое больше
  • Герои, которые излечивают всех, вылечивают на половину собственной атаки с отклонением в 25%, при этом в случае критического урона сила исцеления будет равна силе атаки- На экране будет показано только на самом деле значение исцеления, другими словами если герой утратил 50 хп и атакует на 500, на экране будет значение 50, а не 500 или 250

Про сдерживание

  • Сдерживание уменьшает скорость хода цели на одну ступень(с быстрого на усредненный, со среднего на медлительный, с медленного на супермедленный), при этом сдерживание суммируется, однако не вызывает пропуск хода, сдерживание продолжается до того момента, пока не сходит персонаж, потом все эффекты замедления спадают

Про оглушение

  • Оглушение отменяет следующую атаку соперника. Маленькой/спокойный/большой шанс оглушения составляет 25/50/75% шанса на оглушение исходя из этого

Про прирост силы от своей атаки

  • Прирост силы составляет 25/50/75% от значения урона. Величина прироста зависит от следующих условий:1) атакует за раз несколько целей2) есть добавочная способность(вытягивание, оглушение и т.д.)При несоблюдении двоих условий — прирост силы 75%, при соблюдение любого одного — 50%, при воплощении всех условий одновременно — 25%
  • Прирост силы не зависит от критического урона, он будет таким же как и для обыкновенной атаки
  • Прирост силы действует до конца боя
  • Вытягивание силы оказывает влияние на прирост, если была атака 100(при приросте в 50%), а после вытягивания силы стала 50, то прирост силы произойдет на 25(другими словами на 50% от 50)
  • Проклятие отменяет эффект прироста силы

Про проклятие

  • Любой недруг, атакованный персонажем со способностью проклятие, не может приращивать силу до конца раунда, также убирается весь эффект от прироста силы который был получен со старта этого раунда
  • Проклятие не убирает бонусы полученные в пвп или нексусе (грубо говорят не убирает 300% бонус всем магам в пвп или узле)
  • Не действует на ауры или на прочие предбоевые бонусы
  • Недруг получает проклятие только если он был атакован героем имеющим проклятие. Другими словами если задели не тебя, а соседа, то только твой сосед получит проклятие
  • Проклятие действует всего один раунд
  • Даже в начале нового раунда проклятый герой не получает силу обратно
  • Способность не прекращает работу даже на магов крови и подобных им персонажам. Также она не прекращает работу если ктото другой пытается увеличить силу проклятому персонажу, например КА или зибебеныш

Про прирост силы Флемет

Флемет приращивает силу от смерти каждого союзника на 130%

Heroes Of Dragon Age HOW TO BUILD A GOOD TEAM


Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.