овд 2

Содержание
  1. Обзор OBD 2 ELM327 Bluetooth адаптеров для автодиагностики
  2. Распространенные диагностические адаптеры
  3. OBD 2 разъём и его распиновка
  4. OBD2 адаптер Bluetooth - Что можно проверить у автомобиля
  5. Приложения для диагностирования через OBD2 Bluetooth адаптер
  6. Адаптер ELM327 Scan Tool Pro Bluetooth - плюсы, возможности и технические данные
  7. Порядок подсоединения сканера по Bluetooth, Вай-фай к смартфону

Torque Pro (OBD2 / автомобиль)

Scan Tool
1996 года
Bluetooth Вай-фай
прекращает работу
1996 года

Torque Pro — автомобильная диагностика Достаточно комфртное и практичное приложение, благодаря которому вы сумеете провести полную проверку вашего автомобиля, сэкономив подобным образом много наличных средств.

Сначала разуметься необходимо, обратить собственное внимание на очень хороший интерфейс приложения. Даже автомобилисты, которые очень далеки от технологий для компьютера. Обязаны быть довольны той обычностью, которую тут можно видеть, все очень просто и на уровне интуиции ясно, никаких сложностей в применении приложений у вас не появится.

Для запуска приложения вам придется присоединить его к автомобилю. Программа будет работать с машинами, старше 1996 года выпуска. Разуметься ваш автомобиль должен поддерживать работу со штекерами ODB-2. В другом случае, разумеется ясно, от приложения не будет толку.
Также вы сумеете узнать, сколько у вас осталось бензина, и узнать топливный расход в общем. Так что такие характеристики автомобиля, после того как произошла установка приложения, тоже будут под уплотненным контролем.

Как можно заметить функционал приложения действительно широкий, так что если вы считаетесь большим автомобилистам, программа должна быть в первую очередь размещена на ваше мобильное устройство. Тем более что она довольно небольшая, и не займет много места на вашем устройстве. В перерывах между применением, вы ее даже отмечать не будете.

OBD 2 диагностические адаптеры ELM327 Bluetooth – какой приобрести, как пользоваться и как настроить

Bluetooth Вай-фай

прекращает работу

15765-4 SAE-J2284

Scan Tool

Обзор OBD 2 ELM327 Bluetooth адаптеров для автодиагностики

Диагностические сканеры OBD2 ELM327 собой представляют маленькие программируемые контроллеры, c набором цифровых входов для работы с классическими протоколами передачи данных с ЭБУ автомобиля и цифровые выходы для отображения конечной информации на своём или внешнем дисплее. Входы адаптера сделаны в виде типового OBD разъёма. Контроллер считывает информацию в виде линейных данных, передаваемых в нескольких протоколах связи.

Поставленная программа на внешней или встроенной операционной системе обрабатывает полученные значения, исполняет нужные расчёты, выдаёт конечные показатели в виде кодов ошибок, графиков, точных значений считываемых с датчиков.

Выходная информация, выводимая устройством, имеет более десяти видов:

  • Таблицы значений показателей;
  • Временные графики и диаграммы показателей;
  • Значения цифр;
  • Коды ошибок;

Bluetooth Вай-фай

Распространенные диагностические адаптеры

Для определения технического состояния автомобиля не обязательно ехать в автосервис. При помощи портативного автосканера можно индексировать ошибки и получить исчерпывающую информацию о состоянии множества контролируемых показателей.

15765-4 SAE-J2284

Scan Tool

Scan Tool

1996 года

  • Встроенный Bluetooth, Вай-фай. Не прекращает работу со смартфонами и Ноутбуком.
  • Огромное количество автомобильных марок.
  • Необходима установка ПО. Для определенных моделей требуется адаптер.
  • Хорошая практичность, многосторонность.
  • Собирает полный список информации с датчиков. Ликвидирует ошибки из памяти (не все модели машин).начительный перечень поддерживаемых моделей машин.
  • Качество работы и информативность зависят от поставленного ПО.
  • Практический сканер. Для прикладных задач необходима установка ПО под определенную марку машины.
  • Автономность, собственный установленные монитор и встроенное ПО. Не просит установки специализированного ПО.
  • Считывание информации только датчиков топливосистемы мотора.
  • Нет функции убирания кодов ошибок.
  • Очень уж большая стоимость при ограниченной практичности.
  • Большой возможный функционал. Маленькие размеры.
  • Много ошибок и несоответствий в предустановленных кодах. Для правильной работы с некоторыми системами нужны специализированные программы. Нет Вай-фай или Bluetooth.
  • При выcоком уровне стоимости нет полного набора предназначений без добавочной firmware.

OBD 2 разъём и его распиновка

Возникновение в современных авто OBD 2 разъёма обязано необходимым американским нормам для изготовителей. Стандарт OBD 1 (On Board Diagnostic) введён во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Это было связано с требованием контроля электрических показателей, влияющих на вредные выбросы. Начав с 1996 года, стандарт был улучшен и ужесточён.

Bluetooth Вай-фай

По требованиям OBD 2 контролируются любые параметры, которые влияют на работу мотора, кол-во выбросов. Это не только электрические параметры и показания лямбда датчиков. Сейчас контролируются все показания приборов контроля воздуха, режимов температур, параметры системы впрыска.

Конструкция разъёма и принятые протоколы показывают значительно приличное количество данных. Благодаря этому изготовители применяют свободные ресурсы данных каналов на свое усмотрение.

прекращает работу

В таблице показаны назначения информационных каналов разъёма. Параметры, помеченные знаком « 0 » — свободные контакты, назначение которых задано персонально производителем для определенной модели.

Распиновка клемм типового разъёма OBD выглядит так:

  1. Только протокол, Поставленный производителем;
  2. Для протоколов SAE-1850 VPW, SAE-J1850 PWM;
  3. 0;
  4. Земля;
  5. Состояние заземления;
  6. Протоколы большой скорости ISO 15765-4, SAE-J2284;
  7. Линия протоколов ISO 9141-2, ISO 14230);
  8. 0;
  9. Протоколы невысоких скоростей;
  10. Протоколы SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW;
  11. 0;
  12. 0;
  13. 0;
  14. Протоколы большой скорости ISO 15765-4, SAE-J2284;
  15. Для протоколов ISO 14230, ISO 9141-2;
  16. Линия питания +12В;

15765-4 SAE-J2284

15765-4 SAE-J2284

OBD2 адаптер Bluetooth — Что можно проверить у автомобиля

Ответ на данный вопрос зависит от марки автомобиля и программы, которая применяется для работы с адаптером. Прибор собирает мгновенные показания бортовых датчиков и приборов в реальном времени:
• Температуры: внешней среды, охлаждающей жидкости, воздуха при входе в струнный насос, салона, масла для мотора;

  • Напряжение цепи аккумулятора, генератора, бортовой сети во время движения;
  • Показания положения дроссельных заслонок, уровня топлива, уровня масла, уровней иных жидкостей;
  • Величины оборотов мотора;
  • Показания датчиков давления (воздух, горючее), АБС, ускорения, кислород (лямбда датчики), скорости движения и т.д.

Scan Tool

Первичная обработка численных значений происходит конкретно в контроллере. Потом, применяемая программа через протокол видоизменяет данные показателей состояния ЭБУ, датчиков в необходимую форму (коды), дополнительно исполняет расчеты для построения таблиц и графиков.

1996 года

Приложения для диагностирования через OBD2 Bluetooth адаптер

Сейчас, программ и приложений для взаимные действия с диагностическими электронными адаптерами ElM327 Bluetooth и прочими модификациям разработано огромное количество.

Большинство приложений функционируют через любой порт связи (Bluetooth, Wi Fi), в том через и через провод USB.

Необходимо знать:

По поводу программ для дилерских сканеров

У дилерских и профессиональных авто сканеров с внешним монитором предполагается свой софт. Нижеперечисленное ПО относятся к адаптерам, у которых нет внешней программной среды для отделки и визуализации данных.

Выбор программы зависит от:

  • Изготовителя и марки машины;
  • Модели автосканера;
  • Коммуникационные средства (смартфон, планшетный компьютер или ноутбук);
  • ОС устройства;
  • Задач по диагностированию, контролю показателей.

Для Windows и работы через ноутбук:

Bluetooth Вай-фай

К самым практичным на данное время относится версия программы 2.1. Она поддерживает протоколы связи: огромное количество зарубежных и российских машин. Практический интерфейс, автоматизированные средства нахождения сигналов, много настраиваемых показателей.

Полезное, практичное приложение, однако к нему нет брендового русификатора.

Приложение сделано конкретно для FORD, Мазда, Lincoln, Mercury. Большие ресурсы для диагностирования, но исключительно для перечисленных авто.

«Програмщина» предназначается исключительно для российских транспортных средств.

1996 года

15765-4 SAE-J2284

прекращает работу

Для устройств на iOS или Android:

Bluetooth Вай-фай

Очень популярна среди клиентов, которая характеризуется многофункциональностью, полноправным набором предназначений. Скачивается бесплатно.

Все есть прикладные функции, но исключительно для российских авто (ЭБУ).

Удобное в работе, универсальное приложение с набором нужных предназначений. Есть русифицированный интерфейс. Изготовитель рекомендует платную версию с ещё расширенным функционалом.

прекращает работу

Scan Tool

Адаптер ELM327 Scan Tool Pro Bluetooth — плюсы, возможности и технические данные

Scan Tool

Плюсы OBD Bluetooth ELM327 адаптера с и Вай-фай обусловливаются учётом продолжительного опыта эксплуатации сканеров. В маленьком контроллере поставлена прошивка микрочип ELM327, прошивка которого обновлена в 2017 году, с учетом своевременных параметров.

Большинство операций происходит в автоматизированном режиме, однако прошивка дает возможность не только получать детализированные данные, но и проводить настройку показателей, удалять и поправлять программные ошибки в ЭБУ.

Процессор v.1.5 (PIC18F25k80) не прекращает работу с протоколами ОБД 2, а еще совместим со всеми операционными системами:

  • Для устройств под управлением Android или Windows Mobile — Scan Tool Pro Bluetooth;
  • Для устройств на iOS — Scan Tool Pro Вай-фай.

Поддержка протоколов OBD II:

Scan Tool Pro совместим с протоколами:

  • ISO15765-4 (CAN): Audi, Опель, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Мазда, Mitsubishi и прочие;
  • ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA и прочие;
  • ISO9141-2: Honda, Infinity, Лексус, Ниссан, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche и прочие;
  • J1850 VPW: Buick, Cadillac, Шевроле, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu;
  • J1850 PWM: Ford, Lincoln, Мазда.

внешний вид сканера Scan Tool Pro

Сам гаджет имеет маленькие размеры. Устройство хорошо не прекращает работу и протестировано под управлением указанных приложений для диагностирования.

1996 года

15765-4 SAE-J2284

15765-4 SAE-J2284

Scan Tool

Характеристики в техническом плане сканера Scan Tool Pro

1996 года

Bluetooth Вай-фай

Порядок подсоединения сканера по Bluetooth, Вай-фай к смартфону

Короткая инструкция по выполнению диагностических операций адаптером ELM327.

15765-4 SAE-J2284

Для соединения Bluetooth выполняем очередность действий:

  1. Перед тем как приступить к работе необходимо установить на девайс одну из программ, например, распространённую среди клиентов Torque из PlayMarket;
  2. Вставьте электронный сканер elm327 bluetooth в разъем OBD 2 – он размещен ниже рулевой колонкой, если машина выпущена после 2000 года, у более первых машин разъём очень часто находится в моторном отсеке;
  3. В системных настройках соединений открываем «Беспроводные сети»;
  4. Bluetooth переводим в энергичный режим, включаем режим поиска удалённых устройств;
  5. Когда отыщется адаптер, его необходимо подобрать и ввести одно из значений: 6789; 1234; 0000;
  6. После принятия кода высвечивается сообщение «Соеденено. Не подключено». Подобным образом настройка Bluetooth закончена;
  7. Сейчас запускаем программу диагностики;
  8. На экране возникнет единственный прибор с надписью «Не энергичен»;
  9. Настраиваем работу адаптера: «Меню», «Настройки», подобрать настройки подключенного адаптера;
  10. Нажимаем: «Соединительный тип» и выбираем «Bluetooth»;
  11. Возникнет надпись: «Подберите устройство Bluetooth»;
  12. Сейчас необходимо подобрать то устройство, с которым установлено соединение (п. 6);
  13. Сейчас программа настроена для работы, возвращаем её в главный экран;
  14. Выбираем «Adapter Status» — начинается установочный процесс связи и сбора информации из управляющего блока, ждём, пока не загорятся 4-ре зелёные метки «исполнено»;
  15. Если не возникла одна из отметок – это значит, что не все сделано правильно, возвращайтесь в п. 2 и повторите операции;
  16. После сбора данных переключаемся опять в главный экран, на котором сейчас изображение главного прибора в энергичном состоянии;
  17. Для просмотра других показателей и управления иными устройствами нажимаем «Realtime Information»;
  18. Приборы (все, помимо ключевого) можно прибавлять, удалять и редактировать.
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.