сфс инстаграм

Содержание
  1. Что означает sfs
  2. Как поучаствовать
  3. Как правильно провести
  4. Как провести SFS
  5. ОСТОРОЖНО! SFS!

Как набрать много живых подписчиков в Инстаграм?Часть 2! Как поднять актив в инстаграм?


Что такое СФС в Инстаграме: правила, как его проводить и принимать участие

Соцсеть Инстаграм, со всеми её минусами и хорошими качествами, позволила получить востребовательность не одному миллиону клиентов. У кого-то этот «параметр известности» меряется сотнями тысяч, а кто-то ограничивается несколькими сотнями. Не смотря ни на что и те, и прочие хотят повышать колличество активных подписчиков и идут на многие ухищрения, чтобы этого добиться.

Не станем упоминать платные способы накрутки подписчиков, так как это: а) расходно по ресурсам; б) полученная база, в основном, состоит из инактивных ботов и заместо активности на собственной ленте вы получите лишь увеличение цифры под надписью «Подписчики».

Остановимся на более доступных методах. Это не является секретом, что термин, очень легко вошедший в лексикон сегодняшнего человека, с названием «хэштег» — считается одним из инструментов продвижения статей в сети. Собственную задачу, в инсте, хэштеги исполняют на «ура», связывая посты по конкретным рубрикам и свойствам. Еще можно качественно увеличить уровень собственных статей и сторис, таким образом заманивая новую аудиторию свежим контентом.

Но это все не даёт гарантий увеличения популярности, к которой мы стремимся. На сегодняшний день мы будем рассматривать способ, дающий возможность заиметь хороший прирост, не задействуя при этом большое количество времени и ресурсов. Идет речь о SFS. Попытаемся дать ему обозначение и объясним, что означает сфс, и как правильно провести его для собственных подписчиков.

Что означает sfs

Перед тем как разобраться Что такое sfs в инстаграме (в его неповторимости в данной соц. сети), необходимо понять принцип данного явления.

Если перевести с английского SFS («shout out for shout out») значит «упоминание за упоминание». Обычными словами, методика повторяет всем знакомый с детских времен принцип «ты мне, а я тебе», или «сарафанное радио».

Вся методика выстроена на рекомендациях, предлагаемых на пользовательском уровне. Участники SFS разделяются профилями друг друга в рамках своих фан-баз, подобным образом получая позитивный отклик и уникальных подписчиков. Данный инструмент пиара был достаточно распространенным в момент его возникновения, Но с ходом времени утратил актуальность . Но все таки даже сейчас можно повстречать распространенные аккаунты, чьи хозяева применяют SFS.

В основном, подчеркивают два типа проводимых сфс:

  • Между клиентами, владеющих одинаковым количеством подписчиков (+/-).Сначала, относительный «обмен» подписчиками вы можете провести со своим знакомым, заранее договорившись про это с ним. Допустим, о проводимом сфс договорились между собой Маша (у которой 400 подписчиков) и Оля (у которой 380 читателей). Для этого они просто по очереди опубликовали в собственной ленте статьи друг друга и в описании призвали собственных «фоловеров», подписаться на них (Оля на Машу и наоборот).
  • Между клиентами, у которых кол-во подписчиков сильно отличается.Тут все труднее, так как простой бесплатной договоренности недостаточно, чтобы заверить «селебрити» опубликовать на собственной ленте упоминание о вас. В аналогичных ситуациях, человек, располагающий большей базой подписанных на него юзеров (хост), проводит розыгрыши, результатом которых и становится shout out и редирект на страницу победителя (очень часто их несколько).

Как поучаствовать

Рассмотрим ситуацию, при которой вы увидели в собственной ленте пост, читаемого вами распространенного человека. В нем отмечено о проводимом SFS и ключевые требования, которые нужно соблюдать, чтобы претендовать на призовые места. Понятный вопрос – как в нем принимать участие и что следует делать, чтобы попасть в заветное упоминание в статье данного человека?

  1. Для начала удостоверьтесь, что подписчикам, которых вы подобным образом желаете привлечь, понравится контент, расположенный на вашей странице. Ведь, выигрыш в самом конкурсе – это лишь половина сделанной задания.
  2. Здраво оцените свои шансы на победу в розыгрыше. Станем честны, удостоиться упоминания в статье человека, располагающего виртуальными 5000 подписчиками будет не легко, если у вас при этом их до 20. Человеку, проводящему розыгрыш просто не рентабельно давать редирект на Ваш профиль, так как ему это ничего не принесёт.
  3. Задумайтесь и о своей фан-базе, за вами следящей. Некоторым может не нравится, если вы дадите свою рекомендацию на профиль человека, далекого по духу и смыслу от вашего обычного контента. Подобным образом, это может привести лишь к потере авторитета.

Если все сходится, и вы уверены в своей победе, тогда вот поэтапный инструктаж:

  1. Тщательно познакомьтесь с описанием проводимого конкурса. Очень часто тут указаны важные правила сфс (срок проведения, время оглашения результатов), а еще нужные условия.

  1. Публикуем на собственной странице любую фотографию/изображение, раньше размещенное на странице хоста.
  2. В описании к статьи добавляем пару лестных слов о странице. В первую очередь указываем ссылку на профиль (добавляя символ @ перед именем клиента).

  1. Оставляем свое мнение под статьёй хоста, которым он огласил о начале проводимого SFS (сойдет и сообщение «готово», «я участвую» и т.д.).

Как правильно провести

Если же вы лично собираетесь потренироваться в кросс-промоушн (перекрёстной рекламе), то вот определенные нюансы, соблюдение которых поможет вам получить самые лучшие результаты после проведенного SFS:

  1. Опишите цель проводимой SFS для собственных подписчиков. Неплохо бы связать подобное решение с какой-нибудь значительной датой, или грядущим эпизодом, а не просто мотивацией приобрести как можно большее количество подписчиков.
  2. О проводимом SFS собственных клиентов оповестите специализированной картинкой (на которой будет запечатлена эта аббревиатура).

  1. Четко установите правила в описании под постом: начало проведения акционные программы, сроки подведения итогов, требующиеся действия от подписчиков (добавление фото и описания; на ленте, или в сторис; и т.п.).

  1. Огласите итоги в виде индивидуальной статьи. Если победителей несколько – применяйте коллаж в Instagram или мультизагрузку (несколько фото в одном посте). Отметьте победившие профиля упоминанием на самом фото, или редиректом в описании к нему. Серьезно нужно отнестись к итогам конкурса. Если даже проводимая акция не оправдала ваших прогнозов, забывать за участвующих не стоит.

Надеемся проводимый вами SFS, ровно, как и участие в чьем-то, увенчаются успехами, и вы получите желанное кол-во уникальных и активных подписчиков. Не забывайте, что грамотное позиционирование собственного контента поможет вам удержать даже случайных гостей вашего профиля действительно и надолго.

Что такое SFS в Instagram

Если вы отмечены в Instagram и активно его применяете, наверное вы встречали в собственной ленте SFS. Что это такое и как применять это для раскрутки в инстаграм я и расскажу.

принимают участие

SFS расшифровывается как «shout out for shout out», другими словами «упоминание за упоминание». Легенда говорит, что SFS было придумано для того, чтобы найти в собственную ленту оригинальные новые профиля. И помочь найти друзьям в их ленты оригинальные новые профиля. Однако по факту SFS – это форма дружественного пиара, когда вы просите собственных подписчиков рассказать у себя о вас и даёте им надежду, что и вы потом про них у себя расскажете. А, может быть, и не расскажете, здесь как повезёт.

Несомненно, SFS может стать современным способом бесплатного продвижения в инстаграм и поможет быстро набрать много подписчиков. Первое время так оно и было. Нынче эта задумка порядком всем надоела и не прекращает работу не так хорошо, как до этого времени, когда SFS-тренд только возник.

Тем не менее, и сейчас есть профиля, где SFS ведется едва ли не ежемесячно и довольно удачно.

Как провести SFS

Правила SFS наиболее просты и во многих случаях стандартны.

  1. Вы публикуете у себя фотографию с аббревиатурой SFS
  2. В подписи объявляете старт SFS, сроки проведения и дату подведения результатов.
  3. участники должны расположить в собственном профиле любую фотографию из вашего инстаграма (или сделать коллаж), написать несколько слов о вас и в первую очередь установить на вас ссылку с @.
  4. проделав это, участники должны написать в комментариях под вашей стартовой фотографией слово «готово».
  5. в течении дня окончания SFS вы просматриваете профиля участников, подбираете из них тех, кто понравился вам более всего, и рассказываете про них у себя, упоминая каждого через @.

В обозначенный день завершения акционные программы устроитель выкладывает коллаж или несколько коллажей со ссылками на тех участников SFS, чьи профиля ему приглянулись. И также рассказывает о каждом профиле в подписи к фото.

инстаграм

Принимать участие в SFS возможен так же хорошо, как и проводить их. Ведь если вы попадёте в выборку, и блогер-тысячник расскажет о вас в собственном профиле, у вас гарантированно прибавится подписчиков. Но устроитель не обязан рассказывать обо всех участниках собственного SFS, благодаря этому может произойти так, что вы в выборку не попадёте. (Я, к примеру, принимала участие раза 2 или 3 и обо мне ни разу не рассказали)) ).

Нынче SFS многим наскучили. Кто-то просто устал регулярно видеть такую рекламу в собственной ленте, а кто-то неоднократно принимал участие, но ни разу не попал в выборку и разочаровался. Благодаря этому порой уместно дополнительно доказывать подписчиков принимать участие в вашем SFS. В качестве бонуса можно посоветовать гарантированные подарки всем или некоторым участникам, которые не попадут в итоговые коллажи. Презентами могут стать, к примеру, открытки, подарки или скидки.

Как и любую акцию, SFS принято обосновывать. И, необходимо подчеркнуть, что добропорядочную причину, разумеется, никто никогда не пишет. Из-за того что «я хочу стать распространенным инста-блогером, чтобы меня все любили, поднялись продажи и зарабатывать на рекламе» не очень-то активизирует рассказывать о вас у себя и поддерживать эту затею. Благодаря этому основой провести SFS в большинстве случаев становится день рождение, приятное настроение, весна/зима/лето/осень, 500/1000/1500 и так дальше подписчиков или же просто «это мой первый раз».

ОСТОРОЖНО! SFS!

У SFS имеются собственные не очень приятные специфики.

Самое первое, это всем наскучило. Кто-то ещё снисходительно пролистывает аналогичные фотографии, но большинство они откровенно раздражают. Благодаря этому в них не только принимают участие уже не так охотно, но и отписываются от тех, кто проводит у себя аналогичные акционные программы очень часто или любит принимать участие в чужих.

Второе, решив провести SFS принимайте во внимание, что вам нужно будет рассказать у себя в профиле про остальные клиентах и – самое основное – подобрать о ком рассказать, а о ком нет. Другими словами, представьте, человек поддержал вас, принял участие в вашем SFS, рассказал у себя о вас. И вот вы к нему заходите, а у него неоригинальный профиль, некрасивые фотографии и даже если есть желание рассказать о нём из благодарности – абсолютно непонятно, что же можно о нём рассказать. Представьте, как будет жалко тем, кто не попал в вашу выборку, остался незамеченным, оказался недостойным, не пришолся по нраву вам (это при том, что вы ему нравитесь, он ведь вас читает, лайкает ваши фото и вот даже в SFS поучаствовал). Персонально для меня процесс выбора оказался самым сложном в том единственном SFS, который я устраивала.

собственной ленте

И, третье, имейте в виду, что ваш SFS оказаться может неудачным и собрать мало участников. Это может быть связано, как с тем, что SFS всем наскучили, так и с тем, что ваши читатели не из тех людей, которые принимают участие в аналогичных акциях.

Понять к какой категории относятся ваши читатели и ждать ли вам вала участников очень просто. Взгляните, часто ли в вашей личной ленте мелькают SFS-фотографии? Как от организаторов, так и от участников. Если часто попадаются, значит, в общем люди в SFS принимают участие и, быстрее всего, и в вашем поучаствуют тоже. Если же похожих фото в вашей ленте нет, то не нужно слишком рассчитывать, что для вас сделают исключение.

К примеру, в моей ленте SFS попадаются очень нечасто, но я всё таки рискнула его провести не столько ради новых подписчиков, сколько из любопытство. Участие приняли всего 9 человек. А самое любопытное, что более всего новых фоловеров мне принесли те, кто пропустил мой SFS, но все равно захотел меня поддержать и рассказали про меня в собственных профилях (благодарю, девочки! @irina_s_a и @housewhitemouse).

акционные программы

Подведём итоги. Для чего люди проводят SFS? Чтобы сделать больше число подписчиков. Для чего необходимо повышать колличество подписчиков? Для самолюбия, для увеличения продаж, для рекламного совместной работы.

Для чего люди принимают участие в SFS?

  • Чтобы поддержать друга;
  • Дабы получить приз;
  • Чтобы попасть в выборку и повысить колличество собственных подписчиков.

SFS не самый худший вариант белого продвижения в Instagram. Тем более, если у вас которая подходит аудитория и если не очень им злоупотреблять. Мотивируйте подписчиков поддерживать вас, находите оригинальные поводы или запускайте SFS в день рождение – тогда многие примут в нём участие просто, чтобы обрадовать вас в этот же день.

И да, рассказывать в собственных профилях обо мне вы можете без разных SFS когда будет угодно!))

UPD

Провела собственный второй SFS в ноябре 2015. На момент старта у меня было 4739 подписчиков. В акционные программы поучаствовало 62 человека, добавилось 221 человек.

Чтобы сравнить, в первом моём SFS поучаствовало всего 9 человек, так что да, чем больше у вас подписчиков, тем охотнее люди принимают участие в данной вашей акционные программы.

инстаграм

А вы устраивали SFS? Как прошло?) Буду признательна, если вы поделитесь собственным опытом в комментариях!

Понравилась заметка? Расскажите о ней друзьям, нажав на кнопки социальных сетей ниже!

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.