стрелочка программа

Содержание
  1. Применение
  2. Возможности

Алгоритмы. Процедуры. Исполнитель алгоритмов Стрелочка


ГРИС Стрелочка

программном режиме

Программа ГРИС Стрелочка нужна для обучения программированию. Утилита сделана в графическом формате, а команды задает клиент.

Применение

Установите и запустите программу. Перед клиентом открывается основное меню для рисования. Стрелочки можно переместить в любом направлении. Главная цель управления стрелочками состоит в том, дабы получить конкретный рисунок. Необходимо подчеркнуть, что картинка в себя включает только горизонтальные и вертикальные линии.

Возможности

В программе реализовано 2 главных режима: программное и прямое управление. Если подобрать другой вариант, то управление выполняется по следующей схеме – клиент отдает команду, а программа ее исполняет. В таком режиме доступно перемещение стрелочек на один шаг, также возможен прыжок, когда стрелочка перескакивает на одну клетку без рисования и поворот стрелки на 90 градусов. В программном режиме также остаются обычные команды, но сюда прибавляются более непростые методы. Для начинающих рекомендуется в первую очередь постичь работу в простом режиме, а уже потом перейти на второй этап. Первая задача программы заключается в том, чтобы приготовить человека к реальному программированию. Утилита распространяется бесплатно на русском.

Графический учебный исполнитель «Стрелочка»

программа

презентация на тему: «Графический учебный исполнитель «Стрелочка»»

Просмотр содержимого документа
«Графический учебный исполнитель «Стрелочка»»

программном режиме

Графический учебный исполнитель «Стрелочка»

программа
  • Назначение и возможности графического исполнителя.
  • Обычные команды.
  • Работа в программном режиме.
  • Линейные программы для исполнителя.
программа

Назначение и возможности графического исполнителя.

  • Учебный исполнитель применяется для обучения составлению управляющих методов

Графический учебный исполнитель

Графический учебный

графического исполнителя

Интерфейс программы Стрелка

Команды среды программирования

Графическая среда Исполнителя

графического исполнителя

  • Исполнитель может перемещаться только в горизонтальном положении и вертикали с постоянным шагом, в середине графического поля, и не способен выходить за его границы.
  • Состояние исполнителя на поле определяется местом его размещения (координаты ) и направление (куда он смотрит)
  • Действие исполнителя: шагать, скакать вертется
Графический учебный

Режим установки исполнителя

Точка — координаты точки в горизонтальном положении и в вертикальном положении

Размер поля задает параметры (12х12….15х15)

программа

Управление графическим исполнителем.

  • Режим прямого управления исполнителя (программист отдает команду, исполнитель ее исполняет, потом отдается следующая команда и д.т)
  • Режим программного управления

Графический учебный

Обычные команды исполнителя

Режим прямого управления:

  • Шаг – перемещение на шаг в перед с рисованием линии;
  • Поворот – поворот на 90 0 против часовой стрелки;
  • Прыжок – перемещение на один шаг в перед без рисования.
программном режиме

Работа в программном режиме

  • Режим программного управления копирует автоматическое управление исполнителем

Выполнение Исполнителем программы

Графический учебный исполнитель

Язык программирования для графического исполнителя – учебный алгоритмический язык

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.