exdigital.ru
Контакты
  • Главная




Последние события

blotereyaЗдравствуйте дорогие друзья! Думаю каждый из вас хоть рас участвовал в различных лотереях и конкурсах с денежными призами. Кто-то выигрывал, а кто-то нет. Вам приходилось покупать лотерейные билеты за денежные средства. Вэтой статье хочу представить вам бесплатные лотереи с денежными призами. Бесплатная лотерея означает то, что все билеты абсолютно бесплатны, а денежные призы вполне реальны.
Огорчение первой партии телефонов ZP998Китайская компания ZOPO сообщает, что их новый телефон, который уже вышел одной партией, не будет обладать встроенной 32 ГБ памяти.
Китайский смартфон JIAYU F1Один из самых известных китайских производителей представляет новый смартфон JIAYU F1, который очень дешево стоит, но обладает всеми качествами дорогого телефона.

Друзья сайта

Облако тегов

Популярное

RSS

Тетрису 30 лет: история создания легендарной головоломки

Тетрису 30 лет: история создания легендарной головоломки
Фото: AP Тетрис
Тетрис придумали в Академии наук СССР во время работы над системами управления советских военных самолетов.
В этом году исполнилось 30 лет с момента создания самой популярной компьютерной игры - Тетрис. Ее автор - Алексей Пажитнов - с тех пор принял участие в разработке многих компьютерных игр. Однако ни одна из них не сделала его таким популярным, как головоломка, придуманная в Академии наук СССР во время работы над системами управления советских военных самолетов, пишет Vice.
В 1984 году 28-летний Пажитнов был работником Вычислительного центра Академии наук СССР, где занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи. Там он разработал свою первую игру.
Это было самое начало перестройки и работа по решению проблем искусственного интеллекта и распознавания речи требовала создания и решения огромного числа головоломок. Они были и остаются излюбленным Пажитнова. Его любимой игрой в то время была Pentomino Puzzl. В этой головоломке из различных элементов, состоящих из пяти квадратов, нужно было создавать фигуры. 
Пажитнов сначала разрабатывал компьютерную головоломку, в которой под действием силы тяжести аналогичные 5-квадратники меняли свое положение. Но возможности тех компьютеров были таковы, что задачу пришлось упростить - квадратов стало четыре, а фигуры, составленные из них, падали только вниз, таким образом получился тетрис. 
Спустя пару недель игра произвела фурор. Коллеги Пажитнова помогли перенести игру с Электроники-60 на IBM PC. История патентования, лицензирования и проникновения тетриса за границы Советского союза является темной и запутанной. 
Детище Пажитнова не приносило ему доходов до того момента, пока он в 1991 году не перебрался в США, где в 1996 году основал компанию Tetris. Только после этого доходы от продажи лицензии на игру частично стали попадать на счёт  разработчика. 
В 1996 году Алексей устроился в Microsoft, где под его руководством был выпущен набор головоломок Pandora’s Box, получивший несколько престижных наград. В 2005 году Пажитнов разработал игру-головоломку Hexic, которая вошла в коллекцию игр на Xbox 360.
Непосредственно программированием Пажитнов уже давно не занимается, однако до сих пор головоломки - это его любимое занятие, за которым он может провести кучу времени.
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    китайские телефоны, китайские планшеты, китайские нетбуки, китайские ноутбуки, китайская электроника, интернет-магазин, интернет магазин, бесплатная доставка, ExDigital.ru, копии телефонов, электронные сигареты, электронные книги, телевизор, LED, MP3, обзор

    китайские телефоны, китайские планшеты, китайские нетбуки, китайские ноутбуки, китайская электроника, интернет-магазин, бесплатная доставка, ExDigital.ru, копии телефонов, электронные сигареты, электронные книги, телевизор, LED, MP3, обзор